Страница 27 из 82 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
    Dixon77, я год назад работал вместе с ПМС в сибири, так вот там что "крокодилы" (2ТЭ10, 2ТЭ116), что новый рихтовщик, что немецкий кабелеукладчик заправлялись с одного рукава. В кабелеукладчике дизель вообще хитрый, там типа комонрейла сделано, только стартует он с пускача, наосо высокого давления там отдельным электродвигателем приводится. Холостые вообще непривычно высоковатые для больших двигателей. Хотя может и действительно из-за гигантских размеров (по сравнению с лековыми двигателями) они спокойно перевариваривают повышенное кол-во серы.
    Вот и я об этом!
    Дело в том, что сера в дизельном топливе присутствует не просто так. Она является смазкой для элеменов топливной аппаратуры, работающей с огромными нагрузками.
    В современной солярке Евро-4 и 5 серу частично заменяют другими антифрикционными присадками, отчего это топливо и дороже. Но эффективность этих присадок ниже, чем традиционной серы. Но для двигателей легковых машин и грузовиков их вполне хватает. А в тепловозных двигателях нагрузки на топливную аппаратуру и вообще на двигатели в сотни раз выше, там обычные присадки уже могут не справляться.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.03.2012 в 11:54.

  2. #2
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Ладно, забудем тракторный суррогат! :) это я так спросил, тут на ЖД вокзале один кадр предлагал слив локомотивный, но я не стану рисковать.
    А с расходом надо чтот делать.. На Лукойле заправлялся, просто я молдованен) у нас есть европейские АЗС так у них евро 4 в помине нету, как и 92 бенза! от 92 в низ можно взять только на станциях за городом, где Зилы заправляются.
    Так вот, Лукойл сравнительно с Бемолем (Голандя) и Ромпетролом (Румыния) просто отдыхает.
    Лукойловскии бенз вообще помои (только не в обиду :) ) просто я на этих двух заправлял (еще когда на бензе ездил) и 5 и 8 и 100, машина летела!!! а на Лукойловском - чихает, тянет хуже. Но не исключаю что это наши заправщики его разбавляют керосином. И еще Лукойл дорогой собака))) короче странно.

    Диксон, а по поводу чиповки, я знаю что наоборот, расход падает, так как нагрузка меньше (мотор то мощнее), но это все теории.
    Тут вопрос по чиповке - где делали? как давно? последствия есть? (а то много сервисных страшилок наслышался о жоре масла, сгоревших кольцах, типа машина на заводе не чипуется, и не зря оно ТАК!)) )
    Просветите!
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    В Анапу поехали заправившись в Москве , следующий раз заправлялись под Воронежом на Роснефти после заправки ни Логан ни дизельная Шкода ехать не хотели , доехав до Краснодарского края и заправившись на ЛУКОЙЛЕ ( не РЕКЛАМА ) обе машины поехали как всегда . В Москве заправляюсь везде , больше всего нравиться мотору ТНК и Лукойл ( НЕ РЕКЛАМА ) ,у ребенка Шкода 1,9 TDI AHF 2001 г. выпуска , та жрет все подряд даже соляру с автобусов , моя же капризней - давай хорошего топлива . Все зависит от заводских настроек двигателя , у меня 2008 г.в двигатель ЕВРО -3 , экологический клас -4 ,у ребенка все евро-2

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    В Анапу поехали заправившись в Москве , следующий раз заправлялись под Воронежом на Роснефти после заправки ни Логан ни дизельная Шкода ехать не хотели...доехав до Краснодарского края и заправившись на ЛУКОЙЛЕ ( не РЕКЛАМА ) обе машины поехали как всегда
    А зачем дизельную Шкоду заправляли под Воронежом?? За этот пробег должно было израсходоваться немногим более 1/3 бака!
    Я при поездках на юг заправляюсь уже километрах в 100 за Ростовом!
    А солярка там на Лукойле действительно очень хорошая. Везде.


    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    В Москве заправляюсь везде , больше всего нравиться мотору ТНК и Лукойл ( НЕ РЕКЛАМА ) ,у ребенка Шкода 1,9 TDI AHF 2001 г. выпуска , та жрет все подряд даже соляру с автобусов , моя же капризней - давай хорошего топлива.
    У меня тоже ALH, и весьма неприхотлив, капризностей ни разу не замечал. Автобусную солярку я, конечно, не пробовал заливать, но с обычных заправок еще ни разу движок не чихнул.

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    Все зависит от заводских настроек двигателя , у меня 2008 г.в двигатель ЕВРО -3 , экологический клас -4
    Это КАК??
    У меня тоже ЕВРО-3. Когда растаможивал машину указали экологический класс тоже ЕВРО-3. Как может быть так, как у Вас?

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Так вот, Лукойл сравнительно с Бемолем (Голандя) и Ромпетролом (Румыния) просто отдыхает.
    Лукойловскии бенз вообще помои (только не в обиду :) ) просто я на этих двух заправлял (еще когда на бензе ездил) и 5 и 8 и 100, машина летела!!! а на Лукойловском - чихает, тянет хуже. Но не исключаю что это наши заправщики его разбавляют керосином. И еще Лукойл дорогой собака))) короче странно.
    Стопудово ваши заправщики химичат! В Румынии, к примеру лукойловское топливо очень высокого качества и котируется выше ромпетроловского. Знаю не понаслышке - не один год там заправлялся. :)))

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Диксон, а по поводу чиповки, я знаю что наоборот, расход падает, так как нагрузка меньше (мотор то мощнее), но это все теории.
    Не все так однозначно в этой теории. :)) Сразу вопрос - а за счет чего прибавляется мощность, если конструктивных изменений в двигатель не вносится (ну, там изменение объема камеры сгорания, изменение конфигурации дросселя, впуска/выпуска, фаз газораспределения и т.д.)? Эти "лишние" лошадки ниоткуда ведь не берутся! :))
    На практике все проще - при относительно спокойном стиле езды, расход не меньше, он просто НЕ БОЛЬШЕ, чем на обычном моторе. Но если востребовать эти добавившиеся лошадки путем утапливания педали газа, то расход как ни крути будет больше: примерно на литр-полтора, что в общем-то немного за "лишних" 26 лошадей и 50 Нм. :)

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Тут вопрос по чиповке - где делали? как давно? последствия есть? (а то много сервисных страшилок наслышался о жоре масла, сгоревших кольцах, типа машина на заводе не чипуется, и не зря оно ТАК!)) )
    Просветите!
    Чиповал машину в Бухаресте, когда еще рассекал на ней по румынским просторам. :)) Было это теперь уже в далеком в 2007 году. :)
    С технической стороны никаких последствий нет - никакого жора масла, повышенного расхода топлива и т.д.
    Но тут смотря кто и для чего чипует - кто для того, чтобы резиной асфальт шлифовать на светофорах (тут и без чиповки масло жрать литрами будет и кольца на пределе будут работать), а кто-то для того, чтобы иметь ЗАПАС мощности и тяги для тех случаев, когда это НУЖНО. Например, для обгонов на хорошо груженой машине, да и вообще, для более легкой и уверенной езды по нашим далеко не лучшим дорогам. Так что страшилки про чиповку это про тех, кто и без чипа машины за год-два ушатывают!
    А насчет того, что машины на заводе не чипуются - очень ошибаетесь!:) Что такое "чиповка"? Это изменение определенных настроек и параметров программы управления двигателем. В частности - изменение параметров топливной карты, давления наддува, момента впрыска и т.д.
    Обратите внимание на многообразие тех же моторов 1,9TDi от VAGа с их порой очень отличающимися характеристиками. Сравните эти самые характеристики, а затем посмотрите конструктивные отличия. :))

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Был в воскресенье у ОД в Балашихе. Заехал по мелочам плюс попросил сделать диагностику двигателя. По диагностике сказали, что все в порядке, но рекомендовали провести чистку клапана EGR и форсунок (удовольствие 3.700). Пока отказался, хотя почитал информацию по EGR и увидел много ужастиков. Есть 2 способа, первый чисто химический(впрыскивается жидкость при работающем двигателе), второй механический(тупо выгребается куча грязи и в добавок промывается химией). По первому способу есть сомнения и возможно он делается при минимальном загрязнении, а то куча этой грязи улетит в двигатель и далее в католизатор. Для второго способа нужно снять сам клапан, а при кривых ручёнках это сложновато, да плюс мембрана резиновая которая там находится не любит жидкости типа ВД и разных чистильщиков карбюраторов. Коллеги, Вы делали какие-то из этих манипуляций? И второй вопрос, для чистки инжекторов(форсунок) что льете?

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Был в воскресенье у ОД в Балашихе. Заехал по мелочам плюс попросил сделать диагностику двигателя. По диагностике сказали, что все в порядке, но рекомендовали провести чистку клапана EGR и форсунок (удовольствие 3.700). Пока отказался, хотя почитал информацию по EGR и увидел много ужастиков. Есть 2 способа, первый чисто химический(впрыскивается жидкость при работающем двигателе), второй механический(тупо выгребается куча грязи и в добавок промывается химией). По первому способу есть сомнения и возможно он делается при минимальном загрязнении, а то куча этой грязи улетит в двигатель и далее в католизатор. Для второго способа нужно снять сам клапан, а при кривых ручёнках это сложновато, да плюс мембрана резиновая которая там находится не любит жидкости типа ВД и разных чистильщиков карбюраторов. Коллеги, Вы делали какие-то из этих манипуляций?
    Проходил я эту эпопею с чисткой EGR. Чистил очистителем карбюратора не снимая его. Одновременно еще и механическим способом, т.е. сначала побрызгал очистителем, подождал пока гряз немного растворится, а затем палочкой с намотанной на нее ветошью протирал там, куда смог достать. После этого завел двигатель и брызгал очистителем прямо туда.
    Плюсы такой чистки: легкость процедуры, не нужно ничего снимать, кроме впускного патрубка.
    Минусы: механическая чистка получается неполной, т.к. фактически удается очистить только переднюю часть корпуса клапана. А то, что за заслонкой нормально почистить не получается. Если же активно брызгать туда растворителем, то действительно очень много грязи летит в камеры сгорания и далее в катализатор. У меня после этой чистки под выхлопной трубой было огромное черное жирное пятно. Да и потом еще несколько дней говнецо выходило, которое осело в выхлопе. Кат этим не убъешь (если, конечно, не лить туда растворитель литрами и не чистить еженедельно), но и пользы особой ему от этого не прибавится.
    А посему сделал для себя вывод - для нормальной и полноценной чистки корпуса клапана и заслонки, нужно его снимать. Снимается, кстати, совсем несложно - придется, конечно, немного повозиться, но и особых навыков и знаний там не потребуется. Зато почистить можно качественно и безопасно.

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    И второй вопрос, для чистки инжекторов(форсунок) что льете?
    Примерно один раз в 5.000 км очиститель топливной системы, форсунок и камеры сгорания (все в одном), заправляю полный бак и откатываю его до красной лампы без дозаправки. Обычно делаю это по пути домой из отпуска - как раз полный бак выкатывается, и режим движения при этом оптимальный для работы очистителя.
    Между этим заправляюсь топливом Экто или Ультимейт.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Шахты
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет!
    Народ подскажите пожалуйста, на днях стал обладателем Octavia 4x4 1,9 TDI agr. (2001 г.в.)
    С дизелем - первый раз, соответственно на ВЫ.
    2 вопроса:
    1. Заводится не сразу, а через 2-3 секунды.?
    2. Довольно сильный запах ДТ. Что это, и где посмотреть?
    Также буду очень признателен, если кто нибудь напишет, на что в первую очередь следует обратить внимание, и в кратце об особенностях эксплуатации.
    Спасибо.

  9. #9
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    да, только грамотно. и масло советую каждые 7500 менять, всеже дизель. Хоть и многие будут убеждать что 10 , 12, 15, 20 тысяч))
    7500 самое оно. а вообще в теме, если полистать, почитать там много форумчат ( и я среди них) кто в первые дни эксплуатации интересовался. Можете посмотреть, есть полезная инфа.
    Цитата Сообщение от Миха79 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Народ подскажите пожалуйста, на днях стал обладателем Octavia 4x4 1,9 TDI agr. (2001 г.в.)
    С дизелем - первый раз, соответственно на ВЫ.
    2 вопроса:
    1. Заводится не сразу, а через 2-3 секунды.?
    2. Довольно сильный запах ДТ. Что это, и где посмотреть?
    Также буду очень признателен, если кто нибудь напишет, на что в первую очередь следует обратить внимание, и в кратце об особенностях эксплуатации.
    Спасибо.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    я снимал EGR и чистил г.... много было после чистки машина шустрее стала и выхлоп поменялся в лучшую сторону .На счет чистки форсунок есть много разных жидкостей.себе заливал hi gear для дизеля.теперь почти каждые 15000 км лью для профилактики

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •