
Сообщение от
flashback
У нас камеры средней есть в Нальчике, радар их палит и озвучивает что это именно средняя скорость. Не знаю как надо упороться что бы ездить агрессивно и без радара или приложения, это как с завязанными глазами шпарить. Нужно быть либо очень богатым либо беспечным. Начали пытаться ставить какие-то убогие камеры на ремонтных участках в ущелье, пока не понял это реально камеры или пугачи излучающие, но радар их палит очень далеко. С непривычки подумал что ложняк словил но так как 9 уровень это как-то слишком, погасил скорость с 80 до разрешённых 60, не зря погасил как выяснилось.
Затуп 2-3 как бы не педалировал на размереной езде кайфа вообще нет. Вообщем не мое
В общем и целом никто, не гоняется и я просто еду быстрее 99% потока. Редкие случаи когда попадётся джигит на Камри или чём-то таком, что можно озалупить и повеселится. Но проблема в том, что часто такие упоротые начинают терять голову и лететь просто не разбирая дороги: обгоны в лоб, нарушение разметки, обгоны в закрытых поворотах, опережение по обочинами и тд. Так что с таким не хочешь гонять просто потому что он конченый мудозвон не умеющий думать. А адекватных любителей скорость весьма мало, но когда попадаются становится веселее))
Часто начал видеть новые Октавии, K5, Тигуаны рестайлы и удивительное дело Стингеры(0_0), не знаю почему.
P.s В общем не вижу выше Ст.1 прыгать с такой ситуацией, Ст.1 за глаза. На Тигуан Р-лайн буду ставить JB4(отдача не сильно хуже Ст.1, такая же в общем), снимать логи и настраивать более точно под себя и под топливо. Узнавал есть ли смысл на CHHB делать СТ.3 и в общем и целом практически все от Рево, АПР или Еврокод сказали что на 95 лучше даже не пытатся, опасно, малая отдача, а денег надо при этом много. Плюс слёт с гарантии добавляется ко всем рискам.
А что не так с переключениями?