Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
456. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    326 71.49%
  • APR

    84 18.42%
  • Overload

    12 2.63%
  • E-tuners

    26 5.70%
  • Unitronic

    8 1.75%
Страница 8696 из 11374 ПерваяПервая ... 769681968596864686868694869586968697869887068746879691969696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 86,951 по 86,960 из 113732
Like Tree30921Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию Кто быстрее?

    Кто устраивал заезды с светофора; на трассе и с кем. И очень прошу указывайте объем двигателя вашей машины и какая трансмиссия.
    Тема достаточно горячая, как показала практика...

    п. с.
    Не забываем о Правилах общения.


    5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
    наказывается банном от 3 дней до 5 дней
    Комментарий: вуалировать - намеренно делать неясным, затенять суть чего-то. (С.И.Ожегов)
    любому,кто позволит себе употребить мат/завуалированный мат на первый раз будет 2 балла - далее бан согласно п.5.1.2 Правил

    Спровоцировали или оскорбили? - ЖМИ кнопку "чёрный треугольник" под постом нарушителя и опиши там суть недовольства. Реакция будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2021 в 11:00.
    Aksej likes this.

  2. #86951
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    если бы все было так просто...я наверное не писал бы вопрос
    Не случайно в свое время в рево особо акцентировали внимание именно на этой на особенности своей прошивки помимо рекордной мощности на тот момент.... А АПР наоборот уверяли что их чип дает прибавку сразу с самых низких оборотов... Собственно я все это выше написал... но прочитать внимательно не охота видимо.
    Дополнительно расшифрую., а то может кто то не поймет. В ветках про чипы в 2017 году я информации не нашел. Вот и спрашиваю у тех кто прошивался и наверняка знает подробности про прошивки на данный момент.
    Смысл какой в той прошивке? Для чего нужно чтобы турбина дула как сток до 3000 об.? Вот что не понятно. Нагрузка на двигатель зависит только от величины нажатия педали газа в режимах не "тапка в пол", т.е. при движении с одной скоростью и с одинаковым ускорением нагрузка будет одинакова что на штатной прошивке, что на чипе.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #86952
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Смысл какой в той прошивке? Для чего нужно чтобы турбина дула как сток до 3000 об.? Вот что не понятно. Нагрузка на двигатель зависит только от величины нажатия педали газа в режимах не "тапка в пол", т.е. при движении с одной скоростью и с одинаковым ускорением нагрузка будет одинакова что на штатной прошивке, что на чипе.
    Чтоб потом Джеттер впендюрить...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #86953
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    если бы все было так просто...я наверное не писал бы вопрос
    Не случайно в свое время в рево особо акцентировали внимание именно на этой на особенности своей прошивки помимо рекордной мощности на тот момент.... А АПР наоборот уверяли что их чип дает прибавку сразу с самых низких оборотов... Собственно я все это выше написал... но прочитать внимательно не охота видимо.
    Дополнительно расшифрую., а то может кто то не поймет. В ветках про чипы в 2017 году я информации не нашел. Вот и спрашиваю у тех кто прошивался и наверняка знает подробности про прошивки на данный момент.
    ты оочень давно сюда не заходил)))
    -есть мнение , что в отличии от полярных подходов прошлых времен, нынешние прошивки основных конкурентов максимально сближены по ездовым ощущениям
    -прошитых MQB здесь нынче по пальцам ....а A7RS так и вообще не наблюдается (((

  5. #86954
    Ас Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Смысл какой в той прошивке? Для чего нужно чтобы турбина дула как сток до 3000 об.? Вот что не понятно. Нагрузка на двигатель зависит только от величины нажатия педали газа в режимах не "тапка в пол", т.е. при движении с одной скоростью и с одинаковым ускорением нагрузка будет одинакова что на штатной прошивке, что на чипе.
    странно но факт...2 раза не достаточно что бы объяснить.....При чем тут равномерное движение по трассе или как я буду отмерять ускорение в городе? что бы ехать как раньше до прошивки Что за бредовые советы В городе на рске что бы ехать быстрее потока абсолютно не нужно крутить двигатель выше 3000 оборотов.И зачем мне на этих оборотах давление выше нормы?! (для особо не понятливых турбина выдает рабочее давление не только на высоких оборотах) мне такое давление выше стока не нужно.Валить все равно будешь на 4500 и выше... там прибавка и нужна.... зачем она на низких когда и стока за глаза хватает...не очень понятно...вот в чем был мой вопрос. Не трудитесь отвечать Aksej (вернее мне не нужны Ваши советы по педали газа и ее наличию в автомобиле)....адекватные форумчане уже подсказали практически все что я хотел узнать.
    Последний раз редактировалось sassha777; 13.04.2017 в 09:22.
    A7 VRS
    чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
    381 сила и 570 ньютонов

  6. #86955
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Кто нибудь делал выхлоп а точнее банки не переделывал, раздваивал ? так посмотрел , смысла нету переделывать трубу полностью , там и так 63 труба стоит , а вот бубнилки поставить можно ... банки на две стороны где то 35 тысяч стоят +5-8 тыщ работа.

  7. #86956
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    странно но факт...2 раза не достаточно что бы объяснить.....При чем тут равномерное движение по трассе или как я буду отмерять ускорение в городе? что бы ехать как раньше до прошивки Что за бредовые советы В городе на рске что бы ехать быстрее потока абсолютно не нужно крутить двигатель выше 3000 оборотов.И зачем мне на этих оборотах давление выше нормы?! (для особо не понятливых турбина выдает рабочее давление не только на высоких оборотах) мне такое давление выше стока не нужно.Валить все равно будешь на 4500 и выше... там прибавка и нужна.... зачем она на низких когда и стока за глаза хватает...не очень понятно...вот в чем был мой вопрос. Не трудитесь отвечать Aksej (вернее мне не нужны Ваши советы по педали газа и ее наличию в автомобиле)....адекватные форумчане уже подсказали практически все что я хотел узнать.
    Странно, но почему бы тебе не прошиться и по логам посмотреть, как дует турбина до 3000 об/мин. Манибэк есть у всех нормальных контор на случай, если что-то не понравится...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  8. #86957
    Ас Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Странно, но почему бы тебе не прошиться и по логам посмотреть, как дует турбина до 3000 об/мин. Манибэк есть у всех нормальных контор на случай, если что-то не понравится...
    Нет , конечно я согласен, что проще было покататься пару дней по канторам и прошиться всеми прошивками и попробовать))))) шучу)) Я все же думаю что подобные вещи проще узнать сразу (интернет, прогресс и все такое))). У какой фирмы какие есть отличия. Они этого не скрывают и охотно делятся.... Вот я к вам на форум опытных владельцев и пришел)))

    Вот ответ представителя в переписке на драйв 2 (оставлю тут , вдруг кто не знал кроме меня)
    Добрый день!
    На данный момент, на vRS A7, есть 2 варианта программы:
    1. с плавным выходом на наддув. Чем выше обороты — тем выше момент (в диапазоне с 2000 до 4000)
    2. с более резким выходом на наддув, пик крутящего находится значительно ниже.

    Соответственно мне подходит вариант 1.
    Эх надо было сразу в профильную ветку, но я подумал что просмотрел просто эту инфу там, и не хотел спрашивать одно и тоже ....да и мнение прошившихся тут легче услышать. Они же быстрее на дороге и пишут чаще тут)))))
    Последний раз редактировалось sassha777; 13.04.2017 в 11:17.
    A7 VRS
    чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
    381 сила и 570 ньютонов

  9. #86958
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Странно, но почему бы тебе не прошиться и по логам посмотреть, как дует турбина до 3000 об/мин. Манибэк есть у всех нормальных контор на случай, если что-то не понравится...
    Логи то ему зачем? Их снимают на полном дросселе, так же как все графики у всех контор построены в режиме "полный газ". До товарища ни как не дойдет что турбина не будет дуть больше стока, если ехать как на стоке, на любых оборотах, для этого просто газ меньше давить потребуется. Надумал себе чего то, и мозги бубет тут, ещё неадекватом обзывается ))
    Arkadiy_82 and vova81 like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #86959
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    520d
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    B47D20
    Цвет
    Софисто грей
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    мопед в 15, мотоцикл и авто в 18.
    свап на мопед прокатит?
    Freude am Fahren

  11. #86960
    Ас Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    если ехать как на стоке, на любых оборотах,
    как это? Я как должен буду это определять??)))
    Турбина выходит на давление уже с 1500 оборотов.... я как давление определю что оно как на стоке)) и зачем мне это?? Не проще прошиться по варианту "1" указанному выше... И да их не случайно делают эти варианты. Я не знаю как там Ваш 1,8 не буду утверждать, но мой движок "дует" с самых низов и при этом я не нажимаю кикдаун и коробка держит ту же передачу и обороты маленькие, а давление очевидно высокое.... Зачем мне морочиться и думать выше стока буст турбины или нет хотя я в пол не давлю.

    У всех разный стиль вождения видимо
    A7 VRS
    чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
    381 сила и 570 ньютонов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •