Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
456. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    326 71.49%
  • APR

    84 18.42%
  • Overload

    12 2.63%
  • E-tuners

    26 5.70%
  • Unitronic

    8 1.75%
Страница 9083 из 11374 ПерваяПервая ... 8083858389839033907390819082908390849085909391339183958310083 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 90,821 по 90,830 из 113732
Like Tree30921Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию Кто быстрее?

    Кто устраивал заезды с светофора; на трассе и с кем. И очень прошу указывайте объем двигателя вашей машины и какая трансмиссия.
    Тема достаточно горячая, как показала практика...

    п. с.
    Не забываем о Правилах общения.


    5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
    наказывается банном от 3 дней до 5 дней
    Комментарий: вуалировать - намеренно делать неясным, затенять суть чего-то. (С.И.Ожегов)
    любому,кто позволит себе употребить мат/завуалированный мат на первый раз будет 2 балла - далее бан согласно п.5.1.2 Правил

    Спровоцировали или оскорбили? - ЖМИ кнопку "чёрный треугольник" под постом нарушителя и опиши там суть недовольства. Реакция будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2021 в 11:00.
    Aksej likes this.

  2. #90821
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ну после дизеля - ясно, обычная атмо не то, но турбо то дует как надо..бензин...
    У тебя пока конфетно-шоколадный период в отношениях с авто ... с первым хоть как-то быстрым авто ))) Как закончится - станешь объективнее.

    Я прям помню как ты тут жалился про то что с низов у тебя не едет, так вот - дизель едет с низов и момента у него на четверть больше твоего(те кто поопытнее тебе об этом уже подсказали) )) Это ААфигенно удобно в повседневной городской толчее, но подводит на трассе за счет бОльшей массы и меньшего количества лошадей. Впрочем, чип решает эту проблему без особого ущерба для ресурса.

    ps:
    если что, то я пересел с турбобензина на дизель, обратно точно не тороплюсь, но и не зарекаюсь.
    alexiv, alanser and anton2106 like this.


  3. #90822
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    1. Насос вебасты это проблема дизеля или вебасты? И на бензинах он не летит, стало быть?
    Это проблема связки дизель+вебаста. Ибо в такую погоду как сейчас без вебасты в режиме догревателя будет дубак. Согласен?



    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    2. Сажевый и егр конечно не на 70 требуют ремонта/замены, а ближе 100, а то и 150, если уж откровенным говном не заливаться.
    3. Маховик меняется, как правило, один раз и тоже ближе к 100. Но тут от стиля езды больше зависит, у многих и прилично за 100 выхаживает. И это действительно единственное слабое звено в связке КПП/двигатель. Не хочу ввязываться в срач, но у остальных ситуация еще печальнее с мехатрониками и сцеплениями. В общем, это даже не баш на баш. И при выборе КПП очень удобно понимать, что 50р это практически весь твой риск на очень долгий срок эксплуатации.
    Всё зависит от режима город-трасса. У городских авто всё быстрее происходит.
    Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)
    Собственно, всё в названии темы.
    Кто менял? Где менял? На каких условиях?

    У меня: заметил непонятный стук на холодную, грешу на маховик. Пробег 73тыскм, гарантия ёк. Поеду на ТО-5 буду с дилером общаться.
    Менял в Атлант М Тушино,пробег был 52000,завод оплатил 100%
    Был на ТО. В цеху заводил машину на холодную - услышал мелодичный грохот маховика. На прогретом двигателе тишина.
    Пробег 55, авто 12 года (июнь).
    Одобрили по куланцу скидку 70% на запчасти.
    Вместе с моими скидками на круг выходит 25 с работой.
    отдал в ремонт на 60000 км послушали сказали маховик написали письмо на завод завод дал 70 проц его мои 30 проц стоимости жду пока придет
    А ещё помпы частенько текут.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #90823
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Это проблема связки дизель+вебаста. Ибо в такую погоду как сейчас без вебасты в режиме догревателя будет дубак. Согласен?
    Согласен отчасти.

    Но не пойму причём здесь дизель? Вебаста так же ломается и на бензинах.
    Без вебасты будет фен и в салоне будет тепло. Мотор будет холодный, но это проблемы мотора, а зная ресурс дизеля и это не проблема.

    За комфорт надо платить, на прошлом бензиновом авто я платил за это установкой автозапуска, прописыванием доп. ключа, потенциальным снижением ресурса мотора и риском получить отказ по КАСКО при угоне. А сейчас каким-то насосом раз в несколько лет )))

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Всё зависит от режима город-трасса. У городских авто всё быстрее происходит.
    Всё зависит от стартов. Если валить на все деньги с каждого светофора, то быстро умрет, если не играть в шиложопого, то всё ровно с мехатроником.

    Но здесь прелесть в том, что это практически единственно возможное, легко прогнозируемое, не особо дорогое и не приводящее к аварийному режиму движения в течении немалого количества тысяч км попадалово с КПП.


    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    А ещё помпы частенько текут.
    Давай даже не будем начинать вспоминанать про помпы на бензинах. Я очень хочу избежать темы с взаимным указанием косяков моторов друг другу, полагаю ты не хуже меня знаешь, что связка любой-турбо-бензин/ДСГ не безупречна, мягко говоря.

    Ведь речь за сравнение, верно?!
    Последний раз редактировалось dimms; 25.02.2018 в 01:25.

  5. #90824
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Но не пойму причём здесь дизель? Вебаста так же ломается и на бензинах.
    Без вебасты будет фен и в салоне будет тепло. Мотор будет холодный, но это проблемы мотора, а зная ресурс дизеля и это не проблема.
    Я же написал - связка.

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    За комфорт надо платить, на прошлом бензиновом авто я платил за это установкой автозапуска, прописыванием доп. ключа, потенциальным снижением ресурса мотора и риском получить отказ по КАСКО при угоне. А сейчас каким-то насосом раз в несколько лет )))
    Платить, но не переплачивать. Ничего из перечисленного у меня на двух TSI не было и не будет. Даже картонки, без которой у дизеля в мороз по трассе падает температура.

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Всё зависит от стартов. Если валить на все деньги с каждого светофора, то быстро умрет, если не играть в шиложопого, то всё ровно с мехатроником.
    Но здесь прелесть в том, что это практически единственно возможное, легко прогнозируемое, не особо дорогое и не приводящее к аварийному режиму движения в течении немалого количества тысяч км попадалово с КПП.
    Когда я собирался покупать А7 два года назад дизель был на 300 тысяч дороже 1,4 tsi в одинаковых комплектациях. Динамика схожая. Массовых отказов DSG c 1,4 как это было с 1,8 на А5 - нет. Вопрос (его я уже Дене задавал): Как отбить триста штук на дизеле?

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Давай даже не будем начинать вспоминанать про помпы на бензинах. Я очень хочу избежать темы с взаимным указанием косяков моторов друг другу, полагаю ты не хуже меня знаешь, что связка любой-турбо-бензин/ДСГ не безупречна, мягко говоря.
    Ведь речь за сравнение, верно?!
    Мне нечем упрекнуть мой бывший CDAB и нынешний CCZA. От слова совсем.
    alexiv likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  6. #90825
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Я же написал - связка.
    Да это понятно. Но не будет связки дизель/вебасто значит будет дизель/фен.

    А если чел. осознанно выбрал вебасто, то ремонтировать он его будет независимо от того бензин это или дизель.

    Так себе претензия.




    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Платить, но не переплачивать. Ничего из перечисленного у меня на двух TSI не было и не будет. Даже картонки, без которой у дизеля в мороз по трассе падает температура.
    Ну у тебя не было, а у меня были и вебаста и автозапуск. Это о чем то должно сказать?

    CDAB далеко не образец прогрева. Но если устраивает ехать в шапке и прыгать отколупывая лёд со стекла, то ни автозапуск, ни вебаста, ни фен не нужны.
    Вопрос только желания платить за комфорт.


    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Когда я собирался покупать А7 два года назад дизель был на 300 тысяч дороже 1,4 tsi в одинаковых комплектациях. Динамика схожая. Массовых отказов DSG c 1,4 как это было с 1,8 на А5 - нет. Вопрос (его я уже Дене задавал): Как отбить триста штук на дизеле?
    Когда я покупал А7 разница была 80 т.р. Задай Дене еще раз вопрос как отбить восемьдесят штук на дизеле и потом умудриться продать более надежный и ресурсный авто авто по цене более дешевого.
    2017.jpg
    Вот цена за 2016(два года назад). не вижу 300тр.
    2016.jpg
    За 2015 год. Так же не вижу 300тр.

    2015.jpg



    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Мне нечем упрекнуть мой бывший CDAB и нынешний CCZA. От слова совсем.
    Ну раз тебе не в чем, то да. Так то за CDAB по лесу базар катался о кривой поршневой, косячных цепях с натяжителями, текущих помпах из чистого золота, дсг, пыльниках привода и прочих радостях вокруг довольно неудачного двигателя ВАГа.
    На этом фоне легко прогнозируемый, и не вынуждающий сломя голову нестись на сервис, маховик на дизеле - мелочь.
    Спору нет - лучше бы этого не было, но всё познается в сравнении.

  7. #90826
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я сегодня на кад был, очень удивился, третья передача (воткнул с 4й), 4500об, дует, даже не заметил как тахометр уехал в 6500 (а народ тут говорил отсечка есть). Т.е даже после конца полки (5500об) она едет...
    У тебя другой мотор, в стоке 180 л.с. вместо 152, наверное он едет на верхах получше. Отсечка как раз и есть на 6500.

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Как твой сток дизель едет в стоке ))...
    Я не про секунды, а про ощущения. Не нравится ездить не раскручивая мотор больше 4500 об.

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    ...
    Я прям помню как ты тут жалился про то что с низов у тебя не едет, так вот - дизель едет с низов и момента у него на четверть больше твоего(те кто поопытнее тебе об этом уже подсказали)...
    У дизеля запас оборотов на каждой передаче меньше почти в полтора раза. Соответственно, чтобы развивать такую же скорость на передачах, как бензиновому, нужно уменьшать передаточные отношения в эти же полтора раза, а это в свою очередь снижает момент на колесах в те же полтора раза. Вот и причина того что дизель отстаёт от бензинки на скорости. Толку что на бумаге момент больше, на колесах то нет.
    По поводу Вебасто, не знаю откуда Саша взял 2-3 года срока насоса, я такого не замечал, знаю многих людей которые ездят с Вебасто по 6-8 лет ничего не делая, ещё и переставляя её со старой машины на новую. Правда по работе ППП с дизелями статистики у меня нет, дизеля на легковушках у нас редкость, даже если кто и покупает дизель, продают их после первой же зимы. Сам отъездил с Эбершпехером уже третью зиму, насос живой, хотя я его включаю четыре раза в день восемь месяцев в году, и в морозы он работает практически постоянно на функции догрева.
    И да, CDAB - отличный мотор. Вы не любите CDAB? - вы просто не умеете его готовить))).
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #90827
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    На любом форуме обычно бывает холивар дизель vs бензин. Бензинщики обычно давят числом и побеждают.
    Умиляло всегда то, что люди никогда не владевшие дизелем находят кучу причин почему он гуано.
    alexiv likes this.

  9. #90828
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    На любом форуме обычно бывает холивар дизель vs бензин. Бензинщики обычно давят числом и побеждают.
    Умиляло всегда то, что люди никогда не владевшие дизелем находят кучу причин почему он гуано.
    Чем давят дизелисты? Расходом на 90 км/ч? Или крутящим моментом с низов? Надежностью? Спорно. Назови ещё хотя бы три реально веских причины, по которым я должен купить дизель?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #90829
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Когда я покупал А7 разница была 80 т.р. Задай Дене еще раз вопрос как отбить восемьдесят штук на дизеле и потом умудриться продать более надежный и ресурсный авто авто по цене более дешевого.
    Я смотрел универсалы

    С продажей "менее ресурсного" - мимо. Ушла первому покупателю. Ещё и с не меняной цепью, но я и не спешил её менять для нового хозяина :) Хотя и предупредил, что заменить стОит.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  11. #90830
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чем давят дизелисты? Расходом на 90 км/ч? Или крутящим моментом с низов? Надежностью? Спорно. Назови ещё хотя бы три реально веских причины, по которым я должен купить дизель?
    Дизелисты обычно не давят. Зачем мне тебя убеждать купить дизель?
    Вопрос в другом, как бы ты отнёсся к словам фокусовода, что Октавия ваша гуано ломучее?
    Arkadiy_82 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •