Вова ты пилот, у тебя мозг, мозжичек, хорошо работают, глаза на затылке. Тебе не в напряг перестраиваться, маневрировать. Но не у всех так. Есть люди которые ездят и боятся перестраиваться. Есть люди которые быстро утомляются и начинают боятся, есть больные, есть инвалиды - и все они за рулем. А в левом торчат, там дорога как правило лучше и чуть побыстрее фур. Бывает сука из вредности торчат, но это тоже можно отнести к психическому заболеванию. Да я их тоже не люблю , но что поделать. Кстати Вова, зря ты так к морганию относишься. Я допустим более 140 не езжу и сам к морганию нормально отношусь. Опять же кто как моргает, зависит все опять от людей, нормальный пилот моргает или говнецо заморгалось в истерике, типо того на купере из ролика. Народ плохо психологию знает или нервы не к черту, многие нахрапом лезут, в место того, чтобы культурно попроситься. Если нормальный пилот, видит ситуацию на дороге и с твоей точки зрения, т.е. есть окно, культурно моргнет два раза и пойдет с нормальным набором, а не плюс 6,5 км/ч. Т.е. это я к тому, что нормальный пилот с нормальным пилотом завсегда разъедутся без обид.
Только что приятель отписался... в него влетел мудень на рено.... мудень был на летней резине...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Вообще адекватных дальнобоев еще меньше, чем на легковых авто. Для меня до сих пор загадка-зачем одна груженая фура вылезает в ГОРКУ обгонять другую-но при этом не может/не хочет и они едут ровно так несколько км и собирают на трассе немалый хвост. Чем они руководствуются когда так делают?
или у них голова-только чтоб в нее есть?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.