
Сообщение от
dimms
С выводами у тебя как обычно беда )))
Следи за "руками":
1. Рэндж Ровер перед началом движения меня не видел, это очевидно, т.к. я в этот момент находился за проекцией аутлендера. Это главное и ключевое.
2. Спрогнозируем, что могло произойти после того как, и если бы, он заметил меня. Вполне вероятно, что мог нажать на тормоз и встать посреди дороги. В этом случае, при попытке перестроится, я потерял бы часть имеющейся для торможения дистанции на манёвре, что, скорее всего, привело бы к ДТП в бочину ренджа и потенциально опасной ситуации от аутлендера, поскольку экстренно замедлялся бы перед ним. Так же надо понимать, что замедлиться на перестроении максимально эффективно не получится, сначала пришлось бы стабилизировать мотоцикл на прямой, это к слову про потерю дистанции. Такова особенность движения мотоцикла. Это первое.
3. За ренджем стояла еще одна машина - гётц, и как она себя поведет в уже начавшейся неприятной ситуации - неизвестно. Не исключено, что она тоже меня не видела и начала бы движение следом за ренджем. В этом случае я приезжаю в бочину ей. Но есть еще вариант, что ей надо в попутном направлении и вслед за ренджем она поедет в попутном мне направлении по правой полосе, что при попытке объезда джипа сзади, на скорости под 180, приведет меня ровно в жопу гётца.
4. Полоса за мной была абсолютно пустой метров на 300-400, т.е. экстренное торможение гарантировало, что меня никто не догонит сзади.
Исходя из вышесказанного только торможение в своей полосе гарантировало 100% результат, а АБС уберегает от падения при этом, все остальные вариации имели возможность негативного исхода с разной степенью вероятности.
Именно поэтому я жив и неплохо себя чувствую на мотоцикле.
И именно поэтому тебе не то что чипованый 2.0Т, а матиз на акпп доверить страшновато.
И так же поэтому, глядя на подобную аналитику, умение читать и прогнозировать дорожную ситуацию, мне жутковато, что я с такими по одним дорогам езжу.