Гонщеги! Вы куда? Тема подходящая!![]()
Гонщеги! Вы куда? Тема подходящая!![]()
А что говорить . Мы из разных миров тов.Дынин.
все эти лопухи которые ездят на 1.6. За сколько там разгон за 12 сек?
а до 200? За минуту-полторы?
конечно для них мы гонсчеги раз в левом ряду 60-80 не дрочим по городу и 110-120 по трассе.
наверное в 100500 раз повторюсь я езжу по обстановке!!!
есть возможность еду 100, есть еще еду 150, есть больше еду 200.
Если 1.6 надо рассирать минут 5, то 1.8т надавил 4-5ая и уже 200.
так что ответственности за рулем 1.8т тем более не сток гораздо выше, чем у 1.6
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
При чем здесь только, столько раз повторенный, 1.6 -совершенно не понятно, это похоже на паранною.
Паранойя как раз у владельцев 1.6.
думают кто быстрее их тот смертник.)
ага.... Их забыли спросить)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Спокойно Господа!Не нужно нервничать и переходить на личностми!!Я думаю что понятие "гонщик" немного неправильно здесь понимается...есть "отмороженные" гонщики,которые такое вытворяют на дороге,что просто нет слов(таких сам ненавижу) и есть те кто просто любят быстро ездить не создавая помех и проблем другим участникам движения(за исключением тех водятлов,которые тошнят в левом ряду 60 км/ч-этих тоже ненавижу).
Кмк понятие "гонщик" трактуется вполне верно, причем без привязки к мотору, но вот мнение, что это зависть от владельцев более слабых двигателей явно не очень далекое.
Было логичное замечание: ночью мало того, что глаза получают меньше света(как известно все что мы видим является отражением световых волн от поверхности предмета), так и с ростом скорости сужается угол зрения, т.н. туннельное зрение. Двигатель и вид транспорта тут не при чем, это общие явления.
Про опыт тоже было смешно, достаточно посмотреть коэф. по страховым для молодых водителей, что бы понять кто в зоне риска.
Последний раз редактировалось dimms; 09.07.2013 в 11:51.
Тут очень тонкая, исчезающе-невидимая грань между как ты выразился "отмороженными" и "любителями скорости", по крайней мере если мы говорим о местах общего пользования - по сути это один и тот же тип. Ведь общественные дороги не предназначены для скорости, ограничения выставлены, но человек сознательно (или нет?) превышает скорость, подвергая себя и других повышенной опасности только ради "хочу". Это ли не отмороз? Хочешь - хоти в местах, для этого предназначенных. Дмитровский полигон уже предлагал - это ближайшее подходящее место имхо. Правда там за деньги, но... вы же машину тоже не за так взяли погонять именно такую?
Кстати, это вполне нормально, что такие гонщеги считают себя вполне адекватными людьми (я сейчас безотносительно к кому-то, в целом - без обид, ребята :) ). Дело в том, что согласно медицинской практике, любой, ну назовём ласково, чтобы не обидеть, отличающийся мировоззрением, не укладывающимся в рамки общественных взглядов на безопасность на дороге - считает себя абсолютно адекватным на дороге человеком, даже если он нарушает разумные рамки безопасности (именно на дороге имеется в виду, ибо в жизни такой человек может быть абсолютно вменяем с т.з. безопасности - например, как и все - не любит кататься на крыше поездов).
Лично я абсолютно не против таких, но только если они не рискуют жизнями других. Думаю, им имеет смысл идти в автоспорт, серьёзно - хотя бы на уровне хобби - это даст разрядку, на дорогах уже будет понимание и осознание, что это не трек, условия иные и рисковать собой и чужими жизнями - это безрассудство на гране то ли непонимания, то ли пофигизма на всех. На сколько я знаю, люди, занимающиеся автоспортом, не позволяют себе вести себя так же на общественных дорогах - именно из-за понимания, а не потому что, он на слабой машине (например).
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 09.07.2013 в 10:05. Причина: орфография
опять столько рассуждений.
ты пойми одно, что если я еду 150 в левом и ты перед носом у меня вылезаешь на 90-100 на своем 1.6 акпп, так что мне приходиться оттормаживаться-то это ты мудак, что вылез, а не я, т.к. По твоему я "лечу".
я всегда уступаю и пропускаю тех кто едет быстрее меня.
так и на ттк и по городу-если я не хочу платить штрафы за камеры, я еду в среднем ряду и "тошню".
но регулярно встречаю таких "правильных" которые 60-70 едут как они считают в левом ряду и они правы типа.
вот когда смотрю как таких режут специально-думаю что правильно все делают.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Наиболее опасны на дороге именно излишне самоуверенные водители (стаж в районе 3-х лет). Моторика наработалась, а мозги отстают. Далее идут наооборот слишком опытные и тоже самоуверенные. У них бывает неверные навыки и понятия закреплены и до поры до времени все обходилось. Кому нужны точные цифры статистики - поищите сами. Наибольший процент ДТП - наезд на пешеходов (процентов 38-40), далее столкновения. Но опять же в большинстве случаев вину водителя трудно доказать (особенно если пустая, темная дорога и отсутствие свидетелей и объективных доказательств). Может кого то это и успокаивает.