http://rbctv.rbc.ru/archive/Auto/562949986326929.shtml мини-тест драйв
http://rbctv.rbc.ru/archive/Auto/562949986326929.shtml мини-тест драйв
что-то тут не встречал - цены в Чехии на все комплектации и движки
http://www.skodamir.ru/news/model/10...-v-chehii.html
Видимо за тест б/ушных машин им тоже кто-то платят. Ерунда это все. Просто у всех разные вкусы. Мне вот тоже a5fl тоже меньше нравится внешне. Хотя начинка у нее добротная(жалко что у a7 нет классического автомата). Именно поэтому сейчас не беру FLку. Буду ждать A7.
vRS Octavia представят в июле на фестивале скорости в Гудвуде Drive.ru
11 июля.620_514b30285f607.jpg
Вставлю личные пять копеек. Сразу хотелось бы сказать это мое мнение и на мнение других не претендую. Мое тесное знакомство со шкодой ограничивается A4 и ниже. Так случилось что с более новыми моделями познакомиться у меня не удалось кроме как визуального контакта на дорогах. Единственное хороший контакт имел с пассатами. Ну не суть. Отступления. Для себя я уже принял решение о покупки А7. Судить на сколько она плоха и хороша по сравнению с предшественником мне сложно, да и по мне это не корректно. Все что мы видим на видео, тестах и обзорах это машины собранные в Чехие. Они собраны так что бы понравиться. Но никто наверно еще не забыл что живем мы в России. И что, а главное как эти машины соберут на ГАЗе не знает никто. Может это будет сборка не хуже Чешской, а может и в это вериться больше качество сборки может и пострадать. И сейчас говорить о том плоха или нет машина преждевременно Но я знаю одно, она будет, лично для меня, не хуже той на которой я сейчас. Меня честно, с моей колокольни, удивляют и вызывают улыбку сравнение какой в новой октавии очечник будет, или на сколько уменьшилась пепельница, нет фиксатора для стаканчика. Машина прежде всего это техническая ее часть, все остальное изыски которые позволяют нам чувствовать себя комфортнее. Я с 2007 года езжу на машине 2002 г.в. у которой кроме кондиционера, ГУР, ABS, 2 Airbag, электро пакет в виде (2 стеклоподъемника и регулировка зеркал), аудио подготовка (заводская) это кассетная магнитола и 4 бумажные колонки (2 из которых до сих пор работают, 2 заменены, а заводская магнитола отдала свое место пионеру) нет больше ничего. И на этой машине я себя вполне комфортно чувствую. Машина не молодая и уже пришло время менять. Октавия прежде всего нравится тем что как не крути это немецкие технологии в Чешском кузове но по цене ниже. То что машина имеет большую вместимость не только багажника но и салона что придает дополнительный комфорт. Что при своих 1.4 имеет 140 сил (250Нм) и кушает меньше чем мои 1.6 и 103 силы (141Нм). На все остальное я смотрю наверно более поверхностно и менее скептично. Понятное дело хочется что бы отделка не была кривой и жуткой. Что бы какие то детали небыли закреплены на бок и косо. Но в целом машина вызывает положительные эмоции, ее хочется купить и наплевать что она похожа на кузов который был раньше или на кузов от АУДИ. Она только похожа, но кузов не такой же. Она выглядит достойно и в целом солиднее чем многие машины в том же классе. Лично для себя я знаю что хотел бы видеть в этой машине, но прежде всего я хочу видеть и владеть самим автомобилем, а не козырьками, пепельницами и материалом которым она обшита. Каждая машина познается в сравнении. И если Вы ездили на Бизнес классе, то конечно для Вас новая шкода будет дешевой копией с высокими притязаниями на что то большее. Если Вы владелец той же Октавии в нынешнем кузове, конечно Вы можете ее сравнивать. Но хотя бы стоит начинать с технической стороны вопроса. Что нынче сделать пока сложно.
Помнится когда всем показали 10-й лансер все нашли в этом авто столько положительно и великолепного, за исключением того что 10-ка пыталась повторить популярность Галанта конца 90, начало 2000 (акулы). Имея облик спереди от вольво, сзади от альфа рамео. И что в итоге, технически машина оказалась не совершенна, да это не плохой автомобиль, для кого то отличный. Но для тех кто до этого владел 9-ой версией она такой не казалось. А разговора было много. Как итог моих изысканий могу высказаться следующим образом. Для каждого машина будет индивидуальным выбором. Кого то она расстроит, кого то наоборот. Будут и те кому тупо пофигу. Кто то придираться будет к ней по мелочам, кто то более глубоко шагнет. Но сейчас говорить на сколько машина оказалось плохой или хорошей пока рано. Она на самом деле еще не как не получилась. И у нее до сих пор нет не одного владельца. Или покупателя. Есть желания, предзаказы и ожидание того что она не окажется хуже предшественника. А уж мелочевка, она сама потом всплывет для обсуждения.
Последний раз редактировалось Veselchak; 23.03.2013 в 10:16.
Увидим авто в живую,потрогаем,поездим и будем высказывать свои за и против.Хорошо написал.молодец. полностью подерживаю.![]()
не понятен момент с рулем еще - на скринах чаще встречается трехспицевый, а в обзорах везде видел только с четырмя который выглядит конечно скучнее
не могу понять в чем соль. или на видео не было ни у кого комплектации элеганс...