На выбор 4 варианта руля.
Skoda_kompl.jpg
На выбор 4 варианта руля.
Skoda_kompl.jpg
Ну вот свершилось, потрогал и поездил. Для начала фотки, с телефона, качество конечно подводит.
ABCD0006.jpgABCD0007.jpgABCD0008.jpgABCD0009.jpgABCD0010.jpgABCD0011.jpgABCD0012.jpgABCD0013.jpgABCD0014.jpgABCD0020.jpgABCD0021.jpgABCD0022.jpgABCD0023.jpgABCD0024.jpgABCD0025.jpg
Представлены были 1,8 элеганс на дсг, 2,0 дизель на механике, и тест драйв на 2,0 дизеле на дсг. Что сказать - разачарован. Из плюсов - морда покрасивее и сзади места больше, все!
Машины представлены без ППД, но посмотрите сколько места в арках, стоят сейчас Данлоп последний, что-то там спорт и т.д., по тестам резина хорошая,205/55/16. Но смело втыкать надо 17 или 18 радиус. Зеркала при постановке на охрану складываются, по размерам как сейчас, только форма чуть другая, немного квардатнее или круглее что ли (внутри), а снаружи есть острые ребра. Дверные ручки стали массивнее и сильно выпирают от авто. Двери закрываются как обычно, багажник тоже, немного изменился замок багажника, какая то полукруглая мягкая резина, но в том же самом месте. Капот теперь открывается без решетки, чтоб поставить туда сетку надо снимать сверху декоративные панели. Открывается капот из салона также, только снаружи теперь нет крючка, теперь поднималка под эмблемой, ровно посередине. Капот тяжелый, хотя решетки нет, упор для капота идет вдоль всего переда, длинный. Закрылся капот плохо, если на моей надавил и он закрыт, здесь пришлось хлопнуть. Бачек омывателя теперь в другой половине моторного отсека. Глушитель (выход газов сзади) теперь спрятан под машиной, не доходя до бампера, смотрит вниз. Многорычажка. Но только на 1,8. На остальных балка. Сразу про 1,4. РТС обогрев не ставят, только на дизель. На шкоде 1,4 140л.с., но цилиндры не отключаются, будет эта примочка в будущем, и главное - на 1,2 и 1,4 стоят ремни, а не цепь, цепь на 1,8. Замена ремней раз в 10 лет, про километраж не спросил, думаю 150тыс. В салоне - сверху торпеда как и старая, пластик чуть мягче в средней части, вокруг бардака и мафона. Ниже опять твердый. На дверях твердый пластик, небольшая матерчатая вставка к бутылочном отсеке. Колонки теперь спереди. Под локтями какой то кожзам, боюсь не долговечный, фуфло одно слово. На механике ручка переключения передач какая то маленькая, ходы передач как обычно, не короткие. Обшивка руля - это не понять что с чем, какой то мягкий материал, который быстро засалится, потеют руки, не кожа, не пластик, не понять что. Сидения вроде поудобнее, боковая поддержка получше, регулировки теже самые.Подлокотник тот же, в бардаке чейджер, бардак маленький. Цветной максидот, только в базе элеганс, можно доп заказать и на другие, но на солнце лучше видно на черно белом. Козырек над щитком кажется меньше чем сейчас, мне не понравилось. Как отметил - один плюс это место сзади, как в супер б. Багажник почти ( на мой взгляд такой же) такой же. В елегансе в базе болеро, звук обычный, хороший.
Теперь тест драйв. Дизель работает шумно, в салоне правда почти не слышно. Поставил на Д, отпустил тормоз, а машина как рванет. Постоянно надо держать ногу на тормозе на перекрестке. Если двигатель холодный, то система старт стоп не работает, при прогреве она включается. Можно кстати ее принудительно вырубить, что б я и сделал. Остановился на секунду, мотор заглох, отпустил тормоз - заработал, и так на каждом перекрестке, этож какой акб надо туда. Шумка - похоже такая же как и сейчас, мотора мало слышно, а вот шум от колес, при том что на летней резине, ооооч хорошо слышно. По гребенке едет отлично, подвеска работает отлично, в салоне ничего не брякает, не скрипит, а вот на больших ямах и полицейских, пологих выступах - все удары от подвески хорошо слышны и идут в салон. Такое ощущение, что стойки пустые, или стойки стаба пора поменять. Не понравилось. Вправо не тянет, но руль ватный, видимо надо шнурок брать и регулировать все самому. Еще отметил был - даже на 150 руль какой очень легкий. Тормоза обычные, антибукс в лужах и на льду моргает что есть мочи. При переключ со 2 на 3 и с 3-4 заметны толчки, но это если бодро разгонятся, а если как пенсионер - то нормально, почти не заметно. Дотирки капель нет. Горят дневные огни, автоматом включается ближний. В элегансе ксенон.
У нас ждать поссле заказа 2 месяца, сейчас скидка в 1200евро.
Спрашивайте - отвечу. Если цена у вас поднимется - то оно того не стоит. У нас дороже на 3000 тыс евро по сравнению с предыдущей октакой, из салона старые убрали. Но мне лично больше понравилась октаха 1,4 ТСИ 11 года с пробегом в 50тыс, элеганс на ручке, с РТС подогр, и ценой в 19000тыс евро. В то время как мне насчитали 26000 со скидкой за новый амбитион 1,4 с обычным светом, но прицепн и климатом. Забыл - 1,8 элеганс для сравнения 32,5тыс на ручке, 33,5 на дсг. Когда вылазил из авто брюки были запачканы, похоже пороги еще шире.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 24.03.2013 в 00:33.
Спс за обзор, но имхо немного предвзято. Ни слова о динамике и тому, как быстро прогревается дизель, это оч интересно. Ну и от себя скажу- капот закрывают всегда именно хлопком, если давить сверху, то может получиться вмятина(у самого такое было). А так хорошо написано, респект
Про прогрев не скажу, так как сегодня 0, и машина была прогрета, была очередь на тест. На дизелях в базе стоит РТС подогреватель, так что проблем не должно быть, но только повторю на дизеле. Не могу прям восторгаться от динамики, это ж дизель( тест был только на нем). Тянет с низов просто супер, но разгон не как у зажигалки. На обгон конечно хватает, но хочется пошустрее, возможно чип изменил бы ситуацию и думаю на 1,8 было бы приятнее позажигать. Есть чуть подторможенность при нажатии на педаль газа. А капот закрываю всегда чуть надавив на эмблему, там нечему мяться.ПЫ.СЫ после теста сел на свою и даванул на гашетку, рвет на мой взгляд ничуть не хуже по сравнению с 2,0 дизелем. А может и шустрее даже))
И все таки шумка опять говно....
лям 1.4 ещё и скидка 1.2тыщи евро, если не секрет какая в Финляндии средняя зп за месяц в евро? если около 2х тысяч то нормально еще
в нашем районе если 1500евро - то оооч хорошая зарплата, у некоторых доходит до 2000-2200, в Хельсинки и турку другой уровень жизни, там поболее. В России будут другие цены, у нас налог большой. Например из 26000 мне насчитанных - налог составляет 6000евро. Думаю в России такая комплект, которую я выбрал стоила б 20000 ровно, это 800тыс-850тыс рублей. Правда я не знаю как дела с ндс в россии обстоят. Машины все берут в кредит у нас.