А ты в ЮЗАО живешь там где еще есть жизнь - или уже там где ее нет? )))
А ты в ЮЗАО живешь там где еще есть жизнь - или уже там где ее нет? )))
Вообще тут два разных регулятора:
1. с надписью LOCK - демпфер (вообще обычно бывает ещё и регулировка, но в данном случае видимо только вкл\выкл) - суть регулировка скорости работы вилки. В "закрытом" состоянии (LOCK) демпфер выключен - это значит, что вилка работает быстро, т.е. по мелким кочкам будет нормально, а вот в случае преодолевания например высоких бордюров вилка будет быстрее выстреливать и вместе с этим резче сжиматься (при приземлении откуда-нибудь).
2. +\- (обычно ещё preload) - регулировка сжатия вилки, пружины - т.е. чем больше - тем больше сжата "пружина" = тем более она жёсткая.
Настройка - тут только под себя. Садимся и регулируем потихоньку. Например сначала определимся с демпфером - на среднее значение preload (если с ним не понятно как лучше) и вкл\выкл демпфер, катаемся по ямкам и бордюрам, смотрим. Когда с демпфером определился - можно тонко подкручивать +\- катаясь по кочкам. Сут ьв том, что надо определить, когда пружина начинает реально гасить кочки, учитывая вес велосипедиста. Она не должна сильно просаживаться только при посадке велосипедиста на велик. ну в общем тут рецепта нет - всё методом тыка.
работаю ЮЗАО--живу ЮВАО)
Serega S.U. спасибо! прям разжевали все. осталось проглотить. СПАСИБО
Хорошая штука - этот метод научного тыка )) Подходит ко всему - от электроники до лисапедов )) Плохо только, что при ремонте наших машин на СТОа в ход идет тот же принцип ))
а может на ТО его отвезти? Или как я читал. Промываем бензином, кисточкой моем, потом подсыхает и смазываем смазкой из баллончика (в ашане полно таких) ВДшка наверно тоже неплохо. Поправьте если не прав.
Цепь - по старинке - в керосин - ну или поменять - все ж расходка. WD вряд ли поможет. Но частично - снимет. Остальное полировать. Мазать - литолом )
Ну да - цепь протереть как следует тряпкой, потом обильно вд-шкой, потом снова вытереть насухо и промазать чем-нить велосипедным, лучше спец.маслом для цепей (оно имеет говноотталкивающее св-во). Если неохота - проще заменить - цена вопроса от 250 руб.
На счёт "других некоторых металлических частей" - смотря что... Подозреваю, что кассета - точнее зубья? Тогда рецепт тот же. Если что - цена вопроса при замене тоже вряд ли высока, но прям так сразу менять - не стоит. :) Это не цепь...
В принципе ничего такого особенного, если будете кататься со слегка ржавыми деталями - это кроме эстетики ни на что особо не влияет, главное промазать перед использованием как следует.
Главное - не хранить под открытым небом - ну или консервировать тогда уж.