Ауди, Мерседес и БМВ - это несколько другой уровень, при этом могу сказать, что шумка в нашей A7 вполне адекватна и является лучшей в СВОЕМ классе:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7397
Ауди, Мерседес и БМВ - это несколько другой уровень, при этом могу сказать, что шумка в нашей A7 вполне адекватна и является лучшей в СВОЕМ классе:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7397
Почему другой уровень: можно было купить слегка бу из этой тройки в отличном состоянии. Был в салонах Ауди и БМВ и наш салон Октавии (извиняюсь за коламбур) вполне по качеству исполнения сравним. А вот шумка в Октавии слабовата, даже по сравнению с 10 летками этой тройки. Не могу привыкнуть после Ауди к шуму и подвеске.
До А7 7 лет был владельцем А5, тоже универсала и тоже дизельного.
Машину продавать не собирался, но подвернулся ну очень настырный покупатель.
Так как из ныне существующих новых моделей ни одна не нравилась (из-за чего и не хотел расставаться с А5), решил остановиться на проверенном варианте, т.е. та же Skoda Octavia Combi Elegance дизель 5мкпп, только уже А7. Даже цвет взял такой-же - капучино. Люди неискушённые в современном автопроме даже разницы не замечают, а зря
![]()
Но это же всё маркетинг и журналистика! Все эти деления на классы - такая игра в которую мы играем.
Ауди А4 у меня класса D, а Шкода Октавия класса C, хотя последняя длиннее, а Фольксваген Гольф перерос гольф-класс. Всё это условности. Классы изначально были созданы по длине автомобиля, а сейчас чисто позиционирование по ценовым корзинам.
Пример: Есть "водка №1" и "водка №2". Как сделать из "водки №1" ПРЕМИУМ? Повысить качество? Этого мало, надо повысить цену - это главное. Цена - основной атрибут ПРЕМИУМ товара, но ни как не функция себестоимости, снижение которой и для ПРЕМИУМ товара важнейшая задача.
Не поймите меня не правильно: я не хочу сказать, что эти марки хуже чем Шкода, никак нет. Косяков и претензий к качеству предостаточно, но и любить есть за что. Что скрывать: Ауди - моя любимая марка.
Пересел на Отаху после Аккорда в 8-ом кузове, признаюсь честно не от хорошей жизни))) Но это был обдуманный шаг на котрый я пошел сознательно и пока еще не пожалел!
Так как проехал на Октавии только 330 км. глубокого сравнения провести не могу, да и трудно их сравнивать в моем случае, т.к. мой аккорд был полностью доработан (турбина, тормоза, подвеска, колеса и т.д.), а тут полный сток, чтоя исправлю)))
А так первые впечатления: Внешне тут я думаю многие со мной согласятся аккорд интереснее. Функцианал на уровне. Динамика - пока не готов оценивать, обкатка. Салон у Октавии больше, но уже. Про багажник я думаю говорить не стоит))). Шумка примерно одинаково, может чуть лучше, но у меня был прямоток))).
Пока все, Покатаюсь по больше, чуть доработаю, тогда можно будет продолжить сравнение.
Последний раз редактировалось Chizhan; 18.02.2014 в 22:22.
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------