1,8 - реально валит
Говрю это апосля самоличных покатушек на Х5 6-ти лет двиг 3,0 не турбированный. Таких ощущений как на Октавии я не испытала
1,8 - реально валит
Говрю это апосля самоличных покатушек на Х5 6-ти лет двиг 3,0 не турбированный. Таких ощущений как на Октавии я не испытала
была Октавия, теперь - хонда
Я вот на Лексе ради интереса с клубнем со Шкода-клуба заезжал!У клубня-Рысь с чипом,у меня 3.5 атмосферник...Со старта и до 150 км/ч(быстрее не ехали) уезжаю на 3 корпуса.Что же получается,Рысь не едет,то бишь овощьНа самом то деле,чпоканье-это все относительно,как говориться на хитрую задницу,найдется х..... с винтом
Что ни говори,но Октаха не самая быстрая машина
ЗЫ Хотя вот тоже как то гонялся ради интереса с Мэд Максом,со старта и до 160 он меня прилично объезжает(корпуса три)У него тоже за триста сил,механника и полный привод,у меня тоже за триста,автомат и задний привод.Вот как то так....
Я считаю,что для чпоканья надо все же ехать на трек,а не заниматься светофорным онанизмом![]()
недавно проводили драг рейсинг бмв х5 3.0 и шкода октавия 1.8 TSI DSG шкода пришла первой на корпус,вот что такое резвая машина
TSI вполне себе резвая, может поспорить с двухлитровыми атмосферниками.1.4 Октавия - резвая машина
Пуляли с другом - на фокусе 1.8, на ручке, 125 вроде коней. Не то что без шансов, а вообще смысла нет:) Просто уезжает окта, и никаких кикдаунов и тп
Да-да!! на трек. Поджарить тормоза и грохнуть мотор в каком нибудь затяжном скоростном повороте из-за отлива масла. Это ацки!
Единственная машина для трека в клубе реально готовая это вот эта http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2573. остальные - это машины для прямой или города. на треке им делать нечего. Шкода спортивной никогда не была маркой. Это не БМВ и не Хонда.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
я тоже не считаю шкоду спортивной маркой в целом, НО 1,8 ТСИ - ну очень резвая птичка
была Октавия, теперь - хонда