
Сообщение от
Dixon77
Я смотрю, ты большой любитель покопаться в буквах и цифрах. Ну что ж, давай, займемся бюрократией.
Итак, все сначала.
Твои слова, цитата: "...попробуй найти машину в этой ценовой категории быстрее нее,сомневаюсь ,что получится".
Мой ответ: "Например, Пежо-207RS. Или Опель Корса и Астра ОРС. Оставят за собой Шкоду далеко позади с первых метров старта.
Есть еще Гольф 2,0TDI + DSG. Ну, в общем, есть еще варианты."
С формальной точки зрения я привел вполне конкретные примеры вариантов машин НЕ МЕНЕЕ быстрых, чем Шкода, причем В ЭТОЙ ЖЕ ценовой категории! Причем Пежо и Корса дешевле Шкоды (хотя Корса и несколько другого класса, но еще раз напомню, что в своем вопросе ты класс машин не ограничивал, только ценовую категорию).
Если говорить о 200-сильной Астре, то как ни крути, 200 сил и 150 есть немножко разница, да и в крутящем моменте тоже "чуть-чуть" есть разница. Цифры цифрами, но суровая правда жизни выглядет несколько иначе (об этом чуть ниже). Мне довелось прокатиться на версии OPC. Имею, так сказать, живое представление. Поэтому и вспомнил сразу о ней, когда зашел разговор на эту тему. Но даже, если откинуть эти неформальные аргументы, все равно получается, что эта Астра НЕ МЕДЛЕННЕЕ Шкоды. Ну а, если брать 240-сильную версию, то тут уж и подавно, сам понимаешь. Причем я не знаю, где ты взял минимальную цену в 950.000 р. Например, в компании AVTO-RUSSIA именно на эту модель цены варьируются от 896.000 до 930.000 рублей. Но даже верхний потолок цены - это все равно ТА ЖЕ ценовая категория. Ибо и Шкоду можно найти дороже 900.000 р.
Ну, а насчет Гольфа - да, не быстрее (если судить по голым цифрам), но вполне сопоставимо со Шкодой. Кстати, ты ошибся в характеристиках, по паспорту у него разгон до сотни не 9,7, а 9,3 секунды. А есть еще не 2,0 TDI, а 2,0 FSI у которого по официальным данным 8,9 секунды.
И тут можно коснуться самого интересного. Не секрет, что все производители в паспортных данных на машины указывают завышенные показатели по скорости и динамике и заниженные по расходу топлива. И не потому, что они врут. Все дело в методике практических замеров. И если внимательно следить за тестами различных авто в автожурналах, там очень часто приводят цифры реальных замеров. И вот тут становится видно, что у одних машин данные реальных замеров отличаются от паспортных совсем немного, а у других весьма значительно.
К чему это я? А все к тем же лошадиным силам и ньютон-метрам. Даже если не принимать во внимание никакие паспортные данные, а просто отталкиваться исключительно от физики, то 150 лошадей и 280 Нм ну никак не могут быть быстрее 200 лошадей и 300 Нм!
То же касается и Гольфа. Да, на 10 сил у него меньше, зато крутящий составляет аж 320 Нм. А, как известно, на разгонную динамику в первую очередь влияет величина именно крутящего момента, а на максималку - лошадиные силы.
Так что, если отбросить формальные цифры и поставить эти машины рядом - еще большой вопрос будет ли Шкода с ее парадными цифрами впереди.
Ну, и в заключение. Все-таки есть еще машины в той же ценовой категории, что и Шкода, но быстрее ее. И даже просто не медленнее.