Отнюдь. Все что я перечислил - в ценовом диапазоне ДО 900.000 руб. Так же, как и Октавия 1,8 TSI. Причем в зависимости от комплектации можно найти Октавию и по цене ЗА 900.000 руб.
Если под "некоторыми вариантами не в тему, принадлежащие другому классу" ты имеешь в виду Опель Корсу, то это конечно так. Но изначально в твоем вопросе не был обозначен КЛАСС автомобилей, речь шла только О ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. А значит, мой пример вполне уместен.
А вот все остальные перечисленные мною машины класса как раз одного. Впрочем, как и ценовой категории.
Что касается опель астра 2.0 200 л.с 842 000 то характеристики точно такие же как и у шкоды,а именно разгон до 100 8.2,мак скорость не спорю повыше и то не намного 230 км/ч против 220 у шкоды 0-100 8.1.Если ты имел ввиду ту,у которой 240 кобыл ,то ее стоимость составляет от 950 000 за базовую версию против 745 000 за шкоду(тоже в базе и на ручке) Теперь на счет гольфа 2.0 TDI,ну здесь ты палочку перегул нехило,разгон до 100 9.7 макс скорость 203 км/ч
отдыхает в чистую.
Последний раз редактировалось Anderoid; 06.04.2010 в 17:45.
Уж если оффтопить,то и я свои 5 копеек всуну. Если вы ,дорогие друзья,определяете,хорошая машина или плохая по тому,как она разгоняется,то я просто промолчу. Лично у меня недавно был спор с одним другом,папка которого купил тур новую,комплектация схожая с моим авто,у меня нет только подпора поясничного да подлокотника. Так вот,он задал мне риторический вопрос ,какая машина лучше -его или моя? А я ответил-моя! Он меня чуть на куски не порвал)) Никому не хочу ничего доказывать,но мое имхо строится так-если машина досталась на халяву-то только новая,она однозначно лучше б/у. Но то,что мой аппарат обошелся мне дешевле на 300 тысяч,чем его новая-это весомейший аргумент. Я могу понять людей,которые берут авто лет на 5-7 и более снова-да,это оправдано. Но на 3-4 года брать новую машину с ресурсом лет в 10-это идиотизм. Есть вещи,которые относятся к копроэкономике-например,киа спектра. Её 3х лет брать невыгодно,т.к. её ресурс-2-3 года,редко 5,и содержание её после выработки ресурса превышает все разумные пределы. А вот качественные авто,если правильно и аккуратно выбрать,целесообразнее брать б/у,ибо новое авто в россии-не меньшая головная боль при эксплуатации,ибо с дилером вы будете сраться постоянно,да и сервиса должного не получите однозначно. Человек за границей просчитывает все расходы авто в течении предполагаемого срока эксплуатации,включая остаточную стоимость. Если он берет новую машину в определенном салоне,то он получает качественный безгоморройный сервис за разумную цену,да ещё огромные льготы при сдаче авто по взаимозачету. Плюс ко всему,этот авто стоит за бугром разумных денег,а у нас цена на него(на любой ) завышена. Так вот если взять в расчет все это,получается,что в россии человек,купивший новый авто,теряет больше,чем получает. Если вы говорите,что новая шкода за 900 тысяч -это нормально,то для меня нормально Е60 2.5 литра 2005 -2006 года из германии. Этот авто,хоть и подержанный,ст0ит своих денег гораздо больше,нежели новая шкода,да и при продаже просядет поменьше. А уж про то,что телегу с каретой не сравнивают,промолчу. ИМХО,господа,только имхо...
Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 06.04.2010 в 18:36.
чпокальщики жесть...
"Bibe semen meum"
Я смотрю, ты большой любитель покопаться в буквах и цифрах. Ну что ж, давай, займемся бюрократией.
Итак, все сначала.
Твои слова, цитата: "...попробуй найти машину в этой ценовой категории быстрее нее,сомневаюсь ,что получится".
Мой ответ: "Например, Пежо-207RS. Или Опель Корса и Астра ОРС. Оставят за собой Шкоду далеко позади с первых метров старта.
Есть еще Гольф 2,0TDI + DSG. Ну, в общем, есть еще варианты."
С формальной точки зрения я привел вполне конкретные примеры вариантов машин НЕ МЕНЕЕ быстрых, чем Шкода, причем В ЭТОЙ ЖЕ ценовой категории! Причем Пежо и Корса дешевле Шкоды (хотя Корса и несколько другого класса, но еще раз напомню, что в своем вопросе ты класс машин не ограничивал, только ценовую категорию).
Если говорить о 200-сильной Астре, то как ни крути, 200 сил и 150 есть немножко разница, да и в крутящем моменте тоже "чуть-чуть" есть разница. Цифры цифрами, но суровая правда жизни выглядет несколько иначе (об этом чуть ниже). Мне довелось прокатиться на версии OPC. Имею, так сказать, живое представление. Поэтому и вспомнил сразу о ней, когда зашел разговор на эту тему. Но даже, если откинуть эти неформальные аргументы, все равно получается, что эта Астра НЕ МЕДЛЕННЕЕ Шкоды. Ну а, если брать 240-сильную версию, то тут уж и подавно, сам понимаешь. Причем я не знаю, где ты взял минимальную цену в 950.000 р. Например, в компании AVTO-RUSSIA именно на эту модель цены варьируются от 896.000 до 930.000 рублей. Но даже верхний потолок цены - это все равно ТА ЖЕ ценовая категория. Ибо и Шкоду можно найти дороже 900.000 р.
Ну, а насчет Гольфа - да, не быстрее (если судить по голым цифрам), но вполне сопоставимо со Шкодой. Кстати, ты ошибся в характеристиках, по паспорту у него разгон до сотни не 9,7, а 9,3 секунды. А есть еще не 2,0 TDI, а 2,0 FSI у которого по официальным данным 8,9 секунды.
И тут можно коснуться самого интересного. Не секрет, что все производители в паспортных данных на машины указывают завышенные показатели по скорости и динамике и заниженные по расходу топлива. И не потому, что они врут. Все дело в методике практических замеров. И если внимательно следить за тестами различных авто в автожурналах, там очень часто приводят цифры реальных замеров. И вот тут становится видно, что у одних машин данные реальных замеров отличаются от паспортных совсем немного, а у других весьма значительно.
К чему это я? А все к тем же лошадиным силам и ньютон-метрам. Даже если не принимать во внимание никакие паспортные данные, а просто отталкиваться исключительно от физики, то 150 лошадей и 280 Нм ну никак не могут быть быстрее 200 лошадей и 300 Нм!
То же касается и Гольфа. Да, на 10 сил у него меньше, зато крутящий составляет аж 320 Нм. А, как известно, на разгонную динамику в первую очередь влияет величина именно крутящего момента, а на максималку - лошадиные силы.
Так что, если отбросить формальные цифры и поставить эти машины рядом - еще большой вопрос будет ли Шкода с ее парадными цифрами впереди.
Ну, и в заключение. Все-таки есть еще машины в той же ценовой категории, что и Шкода, но быстрее ее. И даже просто не медленнее.