Страница 1084 из 1491 ПерваяПервая ... 845849841034107410821083108410851086109411341184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,831 по 10,840 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #10831
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Но смысл-то в том, что моторы проектируются как раз с расчетом на сниженную вязкость масел. И использование более вязких масел чревато проблемами с мотором - на них хуже теплоотвод, выше рабочая температура двигателя и выше вероятность образования отложений. Поэтому лично я в TSI жены (1.2 CBZB) стараюсь лить минимально возможную вязкость в пределах рекомендованных(0/5-W30 504-го допуска), возможность лить 40-ку в него я даже не рассматриваю. Да, в РФ ВАГ рекомендован 502-й допуск преимущественно (на Сеатах 504-й также можно официально использовать для фикс. интервалов замены), а там диапазон вязкостей весьма широк - от 0W-30 до 10W-40. ВАГ не Субару, от 40-ки его моторы не навернутся, но если можно облегчить мотору жизнь использованием 30-ки или даже 20-ки (для некоторых моторов типа 1.4 TSI CZDA, который под нее спроектирован, как показывает мануал на Тигуан), зачем ее усложнять, заливая W40?

    Как ?? определить ,что именно 30ка лучше для турбодвижка vag ,а не 40 ( что,как раз по ссылке, лучше держит высокую температуру).

    По ссылке вязкость говорят определять по инструкции
    Правильная вязкость масла, предназначенного для вашего двигателя, указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Чтобы обеспечить наилучшую защиту двигателя и снизить частоту возникновения гарантийных случаев, лучше всего использовать моторное масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
    А в инструкции только допуск указан... например, 502й
    Как по нему подобрать второе число : 30 или 40? (Как узнать только по допуску,что там завод рекомендовал для конкретного двига)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.04.2018 в 11:31.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #10832
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Rup дороже, причём ощутимо. Лучше по всем характеристикам кроме пожалуй текучести в -30 или в -35.
    Такая цена у rup ( как указана на оф.сайте)?


    Вроде приемлемо за 4л...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #10833
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Такая цена у rup ( как указана на оф.сайте)?
    Вроде приемлемо за 4л...
    Ну как сказать, конечно приемлемо если деньгу готов тратить. Можно дешевле? Конечно, Шелл, Мобил, Кастрол, да даже VST с SSL дешевле. 0w-30 почему-то у Равенола дорогой, по анализам просто качественная 0w-30 но за такую цену как-то перебор.
    Но я решил если уж заливать то буду заливать такое, тем более в Горах и с моим стилем езды, психологически спокойнее))

    P.s Кстати я забыл, у вас же Картер на 1.4т и 1.6атмо вроде бы 4л или что-то такое, тогда тебе масла покупать проще и дешевле. Но и срабатываться масло должно быстрее чем в 1/8т с его 5.2л, вот такая палка в двух концах.
    Amat Victoria Curam.

  4. #10834
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, конечно приемлемо если деньгу готов тратить. Можно дешевле? Конечно, Шелл, Мобил, Кастрол, да даже VST с SSL дешевле.
    Но я решил если уж заливать то буду заливать такое, тем более в Горах и с моим стилем езды, психологически спокойнее))

    P.s Кстати я забыл, у вас же Картер вроде бы 4л или что-то такое, тогда тебе масла покупать проще и дешевле.
    Забыл,что ты по горам практически постоянно...да по жаре. Там нагрузка повыше. Поэтому твой выбор такой..

    Я у ОД за 5л специально плюс больше 4р отдаю ( платя типа за не подделку и рекомендуемой..).

    Поэтому ,если этот rup именно что лучше защищает ,смазывает ,не пачкает двиг, не горит на высоких оборотах и т.д. - то мне это приемлемо. Хотя ,если меняю не более ,чем на 250мч и максимальные режимы редкость ( в основном город и пдд) ...то и этот vst годен будет

    По объёму заливаемого масла - да , там не более 4..4.1 л влезает ( если не лить с горкой как это любит ОД делать, мать их).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #10835
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я у ОД за 5л специально плюс больше 4р отдаю ( платя типа за не подделку и рекомендуемой..).

    Поэтому ,если этот rup именно что лучше защищает ,смазывает ,не пачкает двиг, не горит на высоких оборотах и т.д. - то мне это приемлемо.

    По объёму заливаемого масла - да , там не более 4..4.1 л влезает ( если не лить с горкой как это любит ОД делать, мать их).
    Мне залили три четверти, чуть выше половины. Одна литрушка лежим в багажнике целая и не открытая. Так, что от рукожопов в Од зависит, я не вижу смысла лить под Максмум или не дай боже переливать максимум.
    По анализам RUP очень серьёзное масло.
    Вот анализы от нашей лабы но есть ещё от немецкой которая видит Вольфрам в масле.

    Последний раз редактировалось flashback; 10.04.2018 в 11:48.
    Amat Victoria Curam.

  6. #10836
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А вот это мне проштудировала Елена РАв.

    "При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ (ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN)"....При том, что это масло создавалось для автоспорта совместно с Ральфом Шумахером (на каждой лицевой этикетке есть его личная роспись)" (с)

    Про Шумахера разумеется можно игнорировать, хотя Ролики с ним есть. Но это не Михаэль.

    P.s Всё это похоже на правду если смотреть на анализы, а значит противозадирные свойства и прочность плёнки там крайне высокая. Что тоже важно.
    Кстати, по моему в SSL Эстеры добавляют. В 3.5 раза прочнее обычного Пао без эстеров или Анкилированных.

    Язык сломаешь))
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #10837
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Как ?? определить ,что именно 30ка лучше для турбодвижка vag ,а не 40 ( что,как раз по ссылке, лучше держит высокую температуру).

    По ссылке вязкость говорят определять по инструкции

    А в инструкции только допуск указан...
    Как по нему подобрать второе число : 30 или 40?
    Старый-старый пост с олейны:
    Двигатели ТСИ\ТФСИ относятся к разряду особонагруженных среди как бензиновых,так и некоторых дизельных - и это связано не только с ГРМ,но также и с КШМ - в частности из за подшипников коленвала - для долгой безызносной работы (расчетный ресурс более 300 тысяч км) моторное масло должно обладать рядом специфических требований - во-первых: не допускать "критического" проседания вязкости под нагрузкой в ответственных узлах - "строение" 504\507 и 505.01 это предполагает(соотношение базовых масел,использование "сверхпрочного" модификатора вязкости) а абсолютного большинства 502 - нет. Во-вторых: поддерживать "чистоту" в моторе - особенно важно из за наличия гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов,"электронных" редукционных клапанов(на части моторов) - в маслах 504\507 допуска практически в ДВА РАЗА больше беззольных дисперсантов,чем в ЛЮБЫХ ДРУГИХ ,что же касается зольных детергентов,то тут тоже не все так просто,как кажется на первый взгляд - дело в том,что в большинстве полнозольников используются высокощелочные компоненты с малым процентом ввода - дешево и сердито ,однако,если просто "урезать" кол-во таких присадок для низкощелочных лонглайф масел ,ожидаемого эффекта это не принесет - "не хватит" их для полноценного противостояния на длительных интервалах - поэтому в таких европейских маслах применяют средне или малощелочные компоненты с большим процентом ввода - они "экономнее" расходуются,однако для частого использования высокосернистого бензина не подходят (но200-300 м\ч отработают,если не лить туда откровенную "бодягу")В-третьих: чистота выхлопа и сохранность катализаторов - думаю здесь все ясно ,и если владельцам,приобретавших такие авто у официального дилера в России немного проще из за "урезанного" ката,однако встречается немало машин и с исторической родины и из за океана,для которых "полнозольники" -бяда Что делать тем,у кого зимой стабильно низкие температуры(средней полосы России не касается здесь зима "переживается" и на пятерке - и большая часть неудачных зимних пусков с маслом связана опосредованно - состояние АкБ играет гораздо более важную роль)- либо использовать "нулевки" из листов допуска 506\506.01(дорого) или 0w30\0w40 A3 - однако "вжигать" на них более 200м\ч не стоит(летом такие масла на этих моторах никчему) У кого бензин совсем плохой (ниже Евро3) - все равно здесь 504\507 предпочтительнейтолько менять его надо пораньше...(правда не совсем понимаю логику таких покупателей )
    из которого я давно уже сделал вывод, что для TSI предпочтительнее масло 504-го допуска, чем 502-го (даже в сочетании с 505.01, паутину Лубризол в помощь). А 504-й допуск - поголовно W30, в основном 5-ки, нулевки там относительно недавно стали появляться - года три назад. Анализы на той же олейне это подтверждают - на 504-м допуске TSI отлично себя чувствуют (анализ с 140-сильной А7 на ручке, моточасов навскидку 350, скорее всего чуть больше). Но если уж строго следовать рекомендациям производителя и выбирать масло с 502-м допуском, то тут я согласен с flashback в части Castrol Edge 0W-30 Turbo Diesel - отличное масло с хорошим составом, почти полностью на ПАО (msds). Ценник, конечно, высоковат - порядка 3к за 4 литра, лично мой психологический порог - 2400-2500 за канистру, покупать масло дороже смысла не вижу - это как кормить бродячую кошку колбасой по 1-1,5к за кг.

  8. #10838
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Выходит ,что лучшее масло для тси - это масло 504/505.01 допуска. При условии замена не позже 250мч ( даже если не уверен в бензине).

    У равинола есть такие масла?

    Какие будут советы по 504/505 допуск?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10839
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Выходит ,что лучшее масло для тси - это масло 504/505.01 допуска. При условии замена не позже 250мч ( даже если не уверен в бензине).

    У равинола есть такие масла?

    Какие будут советы по 504/505 допуск?
    504, не сочетается с 505.01 допуском. Там 507 допуск.
    В твои моторы по утверждениям некоторых господ и новых мануалов можно и 508 лить.

    Масла 504 допуска очень похожи на самом деле. Есть примечательные, например Амсоил 5w-30 504 допуска или Мобил 5w-30 Esp.
    504 это всегда среднезольники и всегда 30, 40 там нету.
    Сам сначала хотел залить Амсойл, но Rup лучше, а на допуски мне больше насрать чем не насрать)).

    P.s Вообще, не понимаю людей которые упарываются на допуск но, не смотрят на характеристики. Допуск должен быть вторичен, первое на, что надо смотреть так это на ттх и состав.
    А допуск, допуск главное что-бы подходил по мануалу. Я очень сомневаюсь, что 504 допуск будем иметь какие-то преимущества перед 505.01 при замене в 250м/ч. Но среднезольник конечно проще найти среди 504.
    Вообще чем больше смотришь анализов тем больше понимаешь, что допуск вообще не важен, важно само масло и интервалы замены.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #10840
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Я вот лил это special plus 5w40 502го допуска и горя особо не знал ( цена у ОД только ) - меняя его не позже чем 250мч.

    Сейчас вот решил выбрать получше по характеристикам , по цене ниже ОД ..


    Ведь не будет же тот же равинол vst (тем более rup) проигрывать при тех же 250мч vagовскому Бритиш петролиум ( специал плюс )?


    Кто-то мобил и шёл хвалит ( и другие) ,кто-то ругает ... Тут голова кругом пойдёт... А эксперименты на себе не хочеться проводить.


    Выходит вывод какой: если замена масла именно не позже чем 250мч ( городская эксплуатация) ,то любое именитое масло подходящее по допуску ,вязкости , хорошо если база ПАО и т.д. , подойдёт?

    Так?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.04.2018 в 13:04.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •