Но смысл-то в том, что моторы проектируются как раз с расчетом на сниженную вязкость масел. И использование более вязких масел чревато проблемами с мотором - на
них хуже теплоотвод, выше рабочая температура двигателя и выше вероятность образования отложений. Поэтому лично я в TSI жены (1.2 CBZB) стараюсь лить минимально возможную вязкость в пределах рекомендованных(0/5-W30 504-го допуска), возможность лить 40-ку в него я даже не рассматриваю. Да, в РФ ВАГ рекомендован 502-й допуск преимущественно (на Сеатах 504-й также можно официально использовать для фикс. интервалов замены), а там диапазон вязкостей весьма широк - от 0W-30 до 10W-40. ВАГ не Субару, от 40-ки его моторы не навернутся, но если можно облегчить мотору жизнь использованием 30-ки или даже 20-ки (для некоторых моторов типа 1.4 TSI CZDA, который под нее спроектирован, как показывает мануал на Тигуан), зачем ее усложнять, заливая W40?