Страница 1091 из 1491 ПерваяПервая ... 915919911041108110891090109110921093110111411191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,901 по 10,910 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #10901
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Да нееее, у офа кастрола!!?
    Од пошли в зад с такими то ценнигами,
    Осваивай офф поставщиков в агрегаторах и офф магазины, а то нарвёшься на подделку как пить дать. Особенно если берёшь самые популярные фирмы. Это и фильтров касается, мало удовольствия попасть на поддельный масленник, даже с учётом того, что он у нас картридж и без всяких там клапанов, пружин и тд.
    Не ленись.

    P.s Они тебя не поимеют на гарантии твоей дополнительной? А то могут же.
    Amat Victoria Curam.


  2. #10902
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    для фиксированного интервала будет указаны допуски 502/504 через дробь. ...
    А что не так в этом утверждении?
    Для бензиновых двигателей и работающих на газе.

    Если бы тоже самое было написано для гибкого интервала, я бы усомнился.

    Другое дело, что все постоянно забывают, откуда взялись масла лонг-лайф и для чего их придумали.
    Это мы готовы хоть через 5000 масло менять.

    В других странах заменить масло нет так просто с точки зрения расходов от покупки до утилизации. Плюс, ещё зелёные давят.

    Лонг-лайф не потому, что революционные характеристики, а потому, что теоретически могут работать дольше, но при соблюдении многих достаточно жёстких условий начиная от состава топлива до технического состояния мотора.
    Последний раз редактировалось Деня; 10.04.2018 в 22:39.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #10903
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    1) Выше прозвучала фраза ( по-моему Виктор (флеш) автор),что темп вспышки масла не так важна как процент по тесту NOACK...

    Почитал про тест https://bmwservice.livejournal.com/143638.html
    Если результат "выпаривария" меньше 13% - то масло считается масляными профессионалами годным к строевой...
    Т.е. чем ниже этот процент в характеристиках масла,тем оно лучше?



    2) И с этой золой в маслах (полнозольность,среднезольность,малозолтность) : что таки лучше из трёх вариантов при использовании масла на 250мч?

    Чем меньше зольность ,тем меньше грязи "липнет" на детали двиг?
    Зола эта нужна ,чтобы масло быстро не старело от плохого топлива?

    Или для чего?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2018 в 09:30.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10904
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Завтра фото с мануала выложу для неверующих, в котором для фиксированного интервала будет указаны допуски 502/504 через дробь.
    Так вот, Леон Mk2 2012 года, допуски масла из мануала:
    oil_leon.jpg
    И даже опечатка в первой строке(гибкого вместо фиксированного) в заблуждение не вводит, ибо LL-сервис в строках 2 и 4 прописан явно.
    У жены в мануале на ее Ибицу 14 года допуски для фикс.интервала прописаны аналогичные, уже без опечаток. При этом я не исключаю, что на некоторые модели типа третьего Леона мог быть прописан только 502-допуск.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А за счёт чего оно вообще охлаждается? Во-первых через поддон, обдуваемый воздухом, на некоторых моторах он даже аллюминиевый с ребрами охлаждения, во-вторых, на 1,8 теплообменник есть, который масло охлаждает антифризом.
    То, что масло за счет этого охлаждается, понятно. Но почему сразу температура у менее вязкого масла должна быть ниже? Вариант, что оно нагревается сильнее, чем более вязкое масло, охлаждается лучше, чем более вязкое масло, но итоговая температура его все равно выше будет, не рассматриваем?:) Потом, что касается жора масла, пришла тут в голову одна мысль. Все TSI довольно неплохо льют бензин в масло, особенно зимой, посмотри на олейне последний анализ c Gen3 мотора - там в масле 5% бензина, и это на стоковом моторе. А чем выше температура масла, тем больше бензина из масла выпарится. Поэтому уменьшившийся жор на сороковках может быть обманчив - просто бензин из масла испаряется в меньшем количестве, чем на 30-ках.

  5. #10905
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1) Выше прозвучала фраза ( по-моему Виктор (флеш) автор),что темп вспышки масла не так важна как процент по тесту NOACK...

    Почитал про тест https://bmwservice.livejournal.com/143638.html


    Т.е. чем ниже этот процент в характеристиках масла,тем оно лучше?
    Теоретически да. На практике больше, чем Mobil 1 ESP Formula, у которого офигенная температура вспышки (250 градусов) и настолько же офигенный NOACK (5,6, ЕМНИП), в моем BSE не угорало ни одно масло - за 15 тысяч (в основном трасса 110-130 км/ч, моточасов как раз порядка 250) мотор сожрал его порядка двух литров. Думал, что кольца залегли (пробег на тот момент был все-таки под 150 тысяч), однако ж при смене его на Ультру 0W-40 уровень стоит.
    Про зольность советую почитать 10 часть саги о маслах. Малозольников с допусками 502/504 не бывает, а при выборе между полнозольником и среднезольником я бы выбрал последний (ACEA C3).

  6. #10906
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10907
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тема любопытная, мне больше всего понравилось в ней вот это, ранее не встречал:
    10 заповедей масляного задрота:
    1. Масло в двигателе - главная (не последняя - это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
    2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте - тойотово, Хонде - хондово.
    3. Если масло темное, его нужно заменить - пробег при этом не имеет значения.
    4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
    5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
    6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
    7. API и SAE - предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных масло***ов, остальное - от лукавого и ересь.
    8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
    9. Настоящий масло*** никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
    10. Главное - правильно выбранная Толщина Пленки.
    Что касается ответа ФГР о запрете использования масла 504-го допуска - это бред/мнение одного конкретно взятого сотрудника, при возникновении спорных ситуаций значение будет иметь только то, что написано в мануале к машине, а там лично у меня 502/504. А сеатовские официалы мне всегда лили масло на свое усмотрение: Фаворит - Edge LL 5W-30 504-го допуска, Автодина, пока она была жива, - Edge 0W-30 502-го, о замене раз в 7500 для 504-го допуска никто никогда не заикался.

  8. #10908
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Всё бы ничего...
    Но вот это:
    P.S. part.2
    Данное ограничение касается только бензиновых двигателей.
    Для дизельных двигателей рекомендуется масла с допуском 504.00.
    мягко говоря - ошибка.

    У меня в 2014 году указан допуск 505.01 5w-40 - то же бьётся по VIN для моего авто.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #10909
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    ... А сеатовские официалы....
    Звучит гордо. Как обособленное подразделение...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10910
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    ...То, что масло за счет этого охлаждается, понятно. Но почему сразу температура у менее вязкого масла должна быть ниже? Вариант, что оно нагревается сильнее, чем более вязкое масло, охлаждается лучше, чем более вязкое масло, но итоговая температура его все равно выше будет, не рассматриваем?:) Потом, что касается жора масла, пришла тут в голову одна мысль. Все TSI довольно неплохо льют бензин в масло, особенно зимой, посмотри на олейне последний анализ c Gen3 мотора - там в масле 5% бензина, и это на стоковом моторе. А чем выше температура масла, тем больше бензина из масла выпарится. Поэтому уменьшившийся жор на сороковках может быть обманчив - просто бензин из масла испаряется в меньшем количестве, чем на 30-ках.
    Опять не сходится) Вязкость Равенола 0-40 - 13,25, вязкость Шелла 0-30 - 11,9. Но если в сороковку влить минимум 500 мл бензина (для компенсации падения уровня), а это больше 10%!!!, то её вязкость будет уже меньше чем у 30-ки. Значит нагреваться оно должно ещё больше чем 30-ка и испарять бензин?

    Опять же, Полартек 0-40 имеет ту же вязкость (13,2) что и Равенол, но на нем температура масла была повыше чем на Равеноле, но ниже чем на Шелле.

    Ну не отличается вязкость всех этих масел настолько, чтобы это как-то повлияло на его теплоотвод. Тут другой механизм задействован, температура зависит от состава масла в куда большей степени, чем от его вязкости.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •