У тебя есть в компе pdf инструкция? Нажи ctrl+F введи в поле поиска 'масло'. Найдешь про 110...
Сколько турбо-октавий 1.8 в россии продано?
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Я в толк не возьму, как ты узнаешь/поймешь - что именно темп масла >110 повлияла? ... вот чес слово. Скажут же бенз гумно и все... приехали.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
по маслу тяжело будет найти. по ОЖ можно, вот цитата из мануала:
Температура охлаждающей жидкости
Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от 80 до110 °C, это означает что двигатель прогрет до рабочей температуры.
Когда температура охлаждающей жидкости ниже 80 °C или выше 110 °C,следует избегать высоких оборотов двигателя, движения с полностью на-жатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
у кого нибудь грелась ОЖ до 110?
UPD вот нашел и про масло:
Температура масла
Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означаетчто двигатель прогрелся до рабочей температуры.
Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать вы-соких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью аксе-лератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Датчик ОЖ на большинстве авто СИЛЬНО загрублен, вплоть до того, что стрелка показывает 90, а на самом деле может и 110 быть. (Мои умозаключения)
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Странно, я вот не могу в PDF найти вообще, причём беру и новые мануалы и свой мануал. Ты в каком нашёл?
Но у меня так оно и работает, 110граддусов я видел только 1 раз и то когда жарил в гору. Но и написано чётко, что 110 это норма, а выше нет. У меня в основном от 95 до 105.
Ож меня не сильно волнует, стрелка на 90 всегда и ладно. То, что там может быть и больше или меньше я знаю.
Думаю, что должны быть характерные повреждения блока, поршней или других частей двигателя. Всё уже давно изучено на счёт повреждений из-за неисправной системы охлаждения.
То есть, у тебя постоянно 110 и если ты газуешь то сразу больше? Опять же надо учитывать стойкость определённого масла, а они бывают разные по термостабильности.
Грубо говоря если бы это тебя так беспокоило то ты бы явно лил что-то более навороченное чем свой Кастрол и подумывал о программировании термостата.
P.s 30 же должна лучше тепло отводить, а у меня 40 и греется намного меньше. Хотя, вот у тебя и отводит тепло))
Последний раз редактировалось flashback; 14.05.2018 в 13:19.
Amat Victoria Curam.