я вообще ахерел мой равинол 0в40 540р литр. на летний сезон нифига не дешево вот и решил на 504 или 502 в лето перейти, но 504 летом слабенький , лучше сороковку,но это уже 502.
Сиид, согласись что в книжке мануале написано, что 502 и 504 допустимы при строго ограниченных интервалах?) 504 только при лонг лайфе.но т.к. у нас его нет и нашлепка в СК у всех стоит но дилер обязан менять прошивку максидота,то 502 и 504 можно заливать исходя уже самому их своих соображений!
Спецом для Сиида!
напомню што движок у меня их немного другйо серии, но тотже 2,0 FSI turbo очень скхож с вашими 1,8 TSi.
Я с ним не разговариваю. Мы во взаимном игноре..
И кроме того. Какой смысл кого переубеждать. Машина у каждого своя. Ответственность тоже. Я например считаю (что по моим условиям) мне нормально 504 (5W30) через 7500 км. Опять же не вижу смысла прыгать с дилерского Кастрола. Изучение других масел для меня больше в плане самообразования и расширения кругозора. Образованиев и так больше чем нужно. Эксплуатационные материалы, в том числе масла изучал в свое время в нескольких учебных заведениях и работал с ними при испытаниях эксплуатационной надежности.
Ну а не было бы тем с маслом и тонировкой (в том числе фонарей), на форуме было бы скучно. А так![]()
Залил liqui moly 5W-50 molygen, вроде бы как чуть тише стал работать.
может закроем нахрен тему