И ты это качество другу не посоветовал и от нас утаил. Еще раз! Не бывает ILSAC без SN, но наоборот сколько угодно и это масла немного другие...
И ты это качество другу не посоветовал и от нас утаил. Еще раз! Не бывает ILSAC без SN, но наоборот сколько угодно и это масла немного другие...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Что ты привязался к ILSAC GF-5? Ну придумали его азиаты, и что? Те же требования что и SN. И вообще пофиг на эти класификации, важнее вязкости. Что мобил, что кастрол на его мотор выдает обычные 0-30 и 5-30. В 2010г илсас 5 еще не было. Мотор у него 4В12.
У отца в книжке написано илсас 4, а на обложке рекомендуемые масла от мобил, и там азиатами не пахнет, обычные 5-30 на первом месте, потом 5-40 и 0-40. ОД у митцу в моторы с пробегами льет 0-40, в новые 5-30 и 0-30. Нравится тебе вода (..-20) - лей, но в городе а тем более в москве в топку его.
Все выбирают себе масла по вязкости, но главное чтобы был допуск. А тут вакханалия какая-то начинается!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
У тебя всё перепуталось в голове!!
Ещё раз: ILSAC и API - это грубо говоря конторы раздающие стандарты.
ILSAC - это японо-америкосовская.
GF5 - это стандарт от ILSAC
SN - это стандарт от API
Так вот GF5 и SN ра - вно - си - ль - ны.
У GF5 проводится только доп.тест на износ состаренного масла и тест на экономию топлива.
Ещё раз : это как ваговские 504 и 502 допуски. Лить можно оба,но при определённых идеальных условиях 504 можно катать дольше ,чем 10000-15000 км.
Фсё.
504й допуск - для идеальных условий. Там его смело можно юзать по 15000++ км даже по городу ( свыше 250мч).
При плохих условиях 502 лучше.
Это переобсасывалось тысячураз.
Если условия не айс ( город, топливо, короткие поездки и т.п.) - замена по любому на 250мч/7500-8000.
Там "504" ака GF5 не нужен.
Хватит более простого - другими словами.
Шкодоводов! Если ты вдруг приобретешь азиатский авто, в мануале к которому будет в подборе масла указано ILSAC, то я могу забиться, что хрен ты зальешь в него масло без допусков (любого) ILSAC. Ну и да: я не говорил, что ILSAC - это допуск, а гворил про ЕГО допуски (а прочитать можно как себе выгодней).
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом