Дело твое, только сможешь аргументированно обосновать?
Дело твое, только сможешь аргументированно обосновать?
Гуталин с кастрола, жор..и налёт.. ездил на бмв, видел лично..
Спецификация 502......от дизеля и полусинтетики....http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F..._2132_22940%29
интервалы замен какие были?
Олд скульные мотористы рекомендовали для ДВС тех лет вязкость 40. Сейчас рекомендуют для сегодняшних, пожиже 30 и даже 20. На счет MPI - он более требователен к топливу в силу обновленной топливной. А к маслу наверное требования не чем принципиально не отличается от BFQ.
А вообще боян баянище))) Про экологию, экономику и прочие тренды в автопроме и про МАСЛО можно погуглить.
Я лью 5-40, 502.
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, какое масло мне все-таки лить в мой движок (по допуску), если я эксплуатирую авто в режиме: В основном короткие пробеги (за поездку 7-8 км, в городском режиме), в т.ч. и зимой. Электро и прочих автономных подогревов на машине не установлено. По автотрассам поездки не так часты. Стиль езды - ну очень спокойный (по трассе могу "тошнить" на круизе 100 км/ч и не нервничать по поводу, что все обгоняют)))))) Годовые пробеги по самому максимуму = не более 20 000 км. Меняю масло 2 раза в год, как бы перед началом сезонов, т.е. перед холодами и весной, по окончании оных. На данный момент пробег по одометру = 44000 км.
Лично я принципиальной разницы, кроме некоторой переплаты за масло 504.00 при МОЁМ варианте эксплуатации не вижу. Что скажете?
ПС. Про бензин могу сказать: заправляюсь на проверенных АЗС ОАО "Башнефть". Иногда, но очень редко - ЛукОйл. АИ-92. Кстати, хочу попробовать 95-ый. Того же производителя. Но стоит ли?.
Заранее благодарю за ответы.