Верю, что с пробегом масло лучше не становиться, но вот почему оно начинает умирать после 5000 км, а не после, ну скажем 1000 или 10000? Или проведена иследовательская работа?Сообщение от Товарищ Дынин
мне кажется если подливать то свойства не так сильно ухудшаются.
Компиляция из наблюдений более продвинутый пользователей и исследователей. Тем более 5000 км. обычной нашей с Вами эксплуатации в крупных городах и МО в том числе по моточасам равны гораздо большему пробегу. Если есть желание, поищите сами инфу. Если религия позволяет, пожно и Ойл-клуб почитать. Там наших немало.
Смысла мыть нет... Если не очень загрязнен двигатель - то и мыть его не надо...Если загрязнен сильно - то промывка только ухудшит дело...куски отложений могут забить сеточку на маслоприемнике насоса... Я лично считаю - лучше на 60 000 прокачать через движок 2 порции свежего масла...
я колечки хотел промыть
если одно и тоже масло заливаешь, то смысла каждый раз промывать НЕТУ!!!!
По-моему это ты, реально, не трезвый. QG1 - это латиница, язык английский.![]()
А интервал тебе написали в сервисной книжке РУССКИМ языком. Масло меняй как тебе угодно. Никто не запрещает менять его и через 15000 км, всё в правовом поле.
Никто тебе наклейку перепечатывать не будет. Эта наклейка вообще на для автолюбителя, а спецификация к конкретной машине для сервиса и продавцов. Просто русские люди везде любят ясность, и используют любые способы, чтобы сунуть нос.
То что Вам надо знать о машине, написано в приложении к договору купли-продажи в разделе: Комплектация. Вот там уже русский язык и без шифров. Что надо знать об обслуживании написано в сервисной книжке, тоже по-русски.
Один хрен, что 502, что 504 чернеет одинаково. В чём тут выгода?
Сейчас наблюдаю, как работает масло с допуском 502.
Какое было 504 я уже у себя посмотрел. Может это совпадение, и обкаточное масло почернело, пока притирка пошневой шла. Я этого не знаю.
502 допуск сейчас чище при общем пробеге 10000 км, конечно визуально, чем 504 при 5000 км, когда я его сливал.
P.s. Выше описка. Я первое масло слил при 5000 км, а не при 7500.
Во жесть! Это сила! Предлагаю через форсунки ещё 2 бака бензина перегнать.
Может корейцам это и показано. Слава богу, с корейцами не общаюсь.
Ни на немцах, ни на американце такой фигнёй не занимался.
После 170000 км пробега на немце и 90000 км пробега на американце по данным дигностик моторы в полном порядке были. И масло на них было полусинтетика и синтетика, менялось раз в 10000 км пробега.