Я так и не понял толком про спецификацию, например масло Мобил http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/38909946. У него спецификация аж от 503 до 507 Оно подойдёт?
Я так и не понял толком про спецификацию, например масло Мобил http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/38909946. У него спецификация аж от 503 до 507 Оно подойдёт?
Спецификации и одобрения http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...fications#tabs
Последний раз редактировалось KOPBALOL; 29.10.2012 в 09:46.
был у дилера Шкоды, разговорился с их мастером.
он говорит что жизни не зальет себе ни кастрол, ни шелл, хотя продает именно их по работе,
льет себе мобил.
мне помнится отличное масло мотюл,
кто что может сказать об этом?
и сейчас буду тему пролистывать.
Не факт, что дороже. При моем годовом пробеге ~ 20000 масло 502 00 буду менять 3 раза. Но и на масле 504 00 я не стану ездить по 15000 км при таком режиме эксплуатации (описывал выше) Многовато все-таки 15000 км, имхо. Многовато. Исхожу исключительно опираясь на личный 25-летний опыта автомобилиста.
Хоть и баян, но я думаю не все ещё видели...там и мотюль есть кстати...http://oiltests.narod2.ru/
Для Вашего конкретного случая как раз факт.
Если считаете, что для 504 допуска 15.000 км при Вашем режиме эксплуатации это много, то совершенно спокойно можете менять его через 10.000 км, это будет даже с запасом по его ресурсу. Но при Вашем годовом пробеге Вы это масло смените два раза. А, как Вы сами только что сказали, 502-й допуск - три. Вот и считайте, что дешевле!
У меня тоже почти такой же стаж автомобилиста, как и у Вас - 26 лет, из которых уже 7 лет езжу на допуске 504/507. Меняю его примерно через 12.000 км.
Это может перейти в маниакальную навязчивость. :)) Особенно после посещения ойл-клуба! Если начитаетесь что там пишут - реально сон потеряете. :)))
Так что аккуратнее с этим. :))
Я для себя решил все гораздо раньше - 7 лет назад стал лить масло по совету европейских механиков автосервиса (Valvoline Syn Power XL-III 5W-30 504/507). Потом (спустя года три :)) почитал наши тесты Вальволайна (правда, другогой спецификации), где отмечались его высокие и стабильные показатели. И решил для себя, что дальше буду лить только его. Так и лью уже 7 лет и собираюсь и дальше. :) Как уже сказал, меняю не чаще, чем через 12.000 км (плюс-минус). Пробег уже 100.000, движок внутри в отличном состоянии - ни малейших следов каких-либо отложений. Год назад менял ремень ГРМ - вскрывали смотрели. Еще годом ранее менял поддон картера, заглядывал в движок снизу - то же самое, все в идеале.
Единственная проблема, которая была с этим маслом - я не мог его купить в Москве. Когда трехгодичный запас кончился, мне его привозили друзья из Европы.
Сейчас подошел срок очередной замены, решил было не напрягать больше друзей и стал искать замену, хотя и не хотелось делать этого. Зарегился на ойл-клубе. :) Через три дня чтива про эти самые вязкости, зольности и температуры вспышки, башню несло по полной, ночью снились эти таблицы! :))) Уже нацелился было на Fuchs, но тут узнал, что этот самый Вальволайн, который я заливал, появился и у нас! :) Взял его и все - как бабка пошептала, сплю спокойно и вижу хорошие сны! :)))
маслом, как и другими вещами вполне можно заболеть.
но, если бы кто-нибудь убедительно описал суть выбора, адекватно агрументировано,
с учетом наших условий, и практики Шкоды,
уверен многие с радостью не потеряли бы кучу времени на эту болезнь.
я к примеру готов выложить лишнюю 1 тыс руб, и не думать о масле.
пока, по этому соображению хочу купить мотюл.
т.к. : хвалят почти все,
допуск завода есть.