Дилер точно не@ал. 5w-30 Castrol 504 - это с завода.
Оставь себе 40-ку. Мне нравится по отношению к 30-ке.
Но в связи с тем, что, например, Шелл стали бодяжить под Москвой, то пришлось купить 0w-40. Оно оказалось из DE.
Больше не чем себе мозги не засерай.
На своей после первых 5000 км масло слил, остальные 10000 км до ТО1 проехал на 5w-30 Кастрол, на ТО залил Шелл, так на нём и езжу пока по 7500 км, после гарантии буду ездить по 10000 км.
Оригинальный фильтр: 03C 115 561 D, правда я бы ещё по VIN проверил. Для 1,4 там что-то в буквах менялось. Этот номер для моего года выпуска.
но я вот такой ставлю: Mann W 712/91. Но в последний раз себезаказал вот такой: Knecht (Mahle Filter) OC 593/4. Так он падла из Китая оказался. Но время перезаказывать уже на было.
Огромное спасибо за столь подробный ответ! Один последний нюанс - брать Edge или Magnatec? Edge вроде fully synthetic, про Magnatec где-то натыкался, что это на самом деле "минеральное масло с добавлением синтетических присадок...т.е полусинтетика".
И если на самом деле было 5w-30, а залить на ТО 5W 40 без промывки, не будет ли проблем?
Если Кастрол, то на крышке горловины написано. Я пробовал Edge prof OE.
Магнатек очень любят всякие ВАЗ. Мне это знак - не бери (субъективно)...
Там ещё те пока мыть нечего. 30-ка жидкая всё заводское дерьмо с собой унесёт. Зачем ещё что-то промывать? Пробега даже 5000 км за год нет.
Не, ну он пишет вообще какие-то страшные цифры. Я уж так на опыте одного Турановода 1,4(140). Он писал, что пред смертью турбины у него так тоже началось. Дело кончилось тем, что на 10 км пути всё масло по щупу высосала.
Если такие объёмы только через поршни гнать, то мотор и троил бы и пердел. Маслом свечи закидывать по идее должно. Он такого не пишет.
И, кстати, опять же 1,8!![]()