Шелл хеликс 5 на 40 раз в 15000км меняю, на предыдущих шкодах тоже его лил с интервалом в 15000, пробеги по 150000км были без проблем.
Для себя пока не вижу необходимости менять раз в 10000км, не до пенсии же на одной машине ездить))
Шелл хеликс 5 на 40 раз в 15000км меняю, на предыдущих шкодах тоже его лил с интервалом в 15000, пробеги по 150000км были без проблем.
Для себя пока не вижу необходимости менять раз в 10000км, не до пенсии же на одной машине ездить))
Зашел почитать с последнего места, не осилил, сплошной бред и детский лепет. Вообще без разницы что лить, главное не позднее 10 тыс км пробега менять и все.
Вспомнился мне один момент - была у нас машина в продаже, прадик 120, 2008г, с мотором 2.7л. Не могли очень долго его продать, а точнее год. Все это время на нем ездил начальник. Не знаю, сколько после замены масла на нем проехали до него, но он за год намотал 40 тыс км. Масло не меняли, и не доливали, текучести оно не потеряло, в салидол не превратилось, не испарялось, и мотор его не ел. Что за масло было залито не известно! Так, инфа для размышления...
Synthoil High Tech 5W-40 Господа, как масло?Поделитесь впечатлениями, а то мотул иксцессный который совсем не демократичных денег стоит...
- Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
- Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?
После того как подорожал Мотуль я перешёл на Шелл Хеликс Ультра 5W40! Меняю раз в 10 тысяч)
И что вы в нем нашли? В том числе и товарищ, который тут давеча изливался тирадами по поводу того, что оно летом лучше чем любое 0-40. Ни чего особенного, даже допусков БМВ LL01 и MB 229.5 не имеет и группа качества М а не N, а стоит немало. Повелся был тоже на 100% ПАО, лил его в двенашку, менял через 10 т.км, после меня братишка в неё лил тоже и так же, думал вечный двигатель будет, фиг там, стуканул на 170 тысяче. А, судя по температуре замерзания всего -45, в его 100% синтетичности очень сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Aksej; 05.02.2015 в 16:47.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Я лью такое масло.После того как перешел с мобила 5 40 заметил что меньше стала жрать масло.
А инфа то о чем? Что Тойота делает живучие моторы а варваров и недобросовестных перекупов в стране на 100 лет вперед?
BFQ отходил 180 т.км. и стал есть около литра на 10 т.км. на данном масле. после вскрытия и промера поменяли МСК (были мертвы) и кольца (раз уж полезли). Заводской хон на стенках цилиндров. Мотор чист. У нового хозяина идет 240я тысяча. на этом масле. Первые 60 тык мотор ходил на гидрокряке Шелл Хеликс Ультра 5w40, налет смылся после 3-4 замены ЛМ.
)))))))) ох и забавный Вы человек... главное залить форум личным ИМХО, авось прокатит. Дай бог, чтобы на форуме становилось больше людей, которые прежде чем писать, начнут пользоваться инструментальными измерениями, а не ограничиваться данными рекламных проспектов и личным "я 100 раз так делал" ))) Не бывает идеального масла. Выбор достойных вариантов много шире чем "я такое лью, значит ЗБС". А проверить свое ИМХО готовы единицы. Остальным достаточно инета и стандартных датчиков.
P.s. Я Вам открою страшную тайну. Не бывает в природе 100% синтетики. В ПАО присадки плохо растворяются. ВСЕ ПАО масла не 100% ПАО. Но в рекламных проспектах это не пишут.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,