При скорости около 120-ти Максидот показывает +33,5 град. Для 30-ки, по-идее, это уже предел её возможностей.
+33,5 за бортом? Тогда где связь, под капотом то охлаждается вроде как от встречного ветра, вентиляторы, радиатор ... ? Или Я чего то недопонимаю.
Много чего...
1. Вентилятор и радиатор масло никак не охлаждают.
2. Масло остывает в поддоне, который для этого выполнен не из стали. Поддон обдувается как раз тем самым наружным воздухом. Некоторые, правда, умудряются его закрыть глухой защитой, чем только усложняют жизнь маслу.
Стоит также не забыть, что при охлаждении продуваемым воздухом, даже тёплым, эффективность выше, чем при охлаждении просто воздухом с самоконвекцией.
Т.е. если максидот показал температуру потока воздуха 33,5 (я не останавливался), то температура была скорее всего выше.
За всю мою поездку масло разогрелось до 107 градусов как раз при 33,5 снаружи. До какой температуры масло разогревается в турбине и цилиндрах, можно только примерно предположить.
Как мне видится, 30-ка при таких условиях вообще прекращает как-то защищать детали мотора. IMHO.
На первом ТО залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 сейчас подходит 2-е ТО думаю попробовать Motul 8100 X-clean 5W-40. Подскажите пожалуйста какое из этих масел лучше? и стоит ли пробовать второе масло?
Деня, а у нас нет масляного радиатора?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A...via_II_1.8_TSI
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Можно ли залить такоеили все таки такое
или такое
![]()
зы. 502 допуск не предлагать!
У нас нет, а у Вас - не интересовался. 1,4 трубки сразу от фильтра к турбине идут. Но и турбина сразу спереди за радиатором стоит.
У 1,8 всё скучнее. Может потому его и добавили? Дело конструкторов. Это может говорить только о тяжелой жизни масла. Обдувается-то он тем же воздухом снаружи.Значит у 30-ки особо счастья не добавится.