Тебя самого туда, куда нас отправил! Обсуждали МАСЛО! Его свойства, способность сохранять пленку в трущихся парах при разных режимах эксплуатации! Но не ДВИГАТЕЛЬ и не МАСЛЯНЫЙ НАСОС!
Тебя самого туда, куда нас отправил! Обсуждали МАСЛО! Его свойства, способность сохранять пленку в трущихся парах при разных режимах эксплуатации! Но не ДВИГАТЕЛЬ и не МАСЛЯНЫЙ НАСОС!
дорог много, Жизнь одна...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Пургу - не пургу. Смотри масштабнее. Мне цепляться за каждое слово не охота.
Пишут-то всё те, кто сначала машину с "супер-мотором" хаплул за даром, а теперь не знает как вы..бнуться. А он всё жрёт и жрёт, зараза. При чём не просто хаваете, а ещё и бабла начинает просить к 180000 км у большинства. Правда есть нормальные парни,которые не побоялись ДЦ нагнуть во время. Сейчас у них проблем нет. Остальные тут шашками машут, а в ДЦ сказать пол-слова не могут.
У меня ситуация другая 1,4 - не жрёт. 2,0 - не жрёт, правда только первую 1000 разменял, но по местной логике пора бы уже 100-150 мл бы схавать? И как это получается с моими убеждениями?
Выходит, что всё, что не пишут больше похоже на плачь во спасение, чем на здравые мысли.
Плюс ещё какая-то странная ненависть... Судьба мотора твоей машины от этого не изменится. Если масло жрёт - готовь бабки на капиталку.
]Кончай бухать и не сравнивай AKL и CDA. На одинаковом масле на CDA оно сдохнет быстрее..
В сердце моей ласточки плещется и перекачивается ОРИГИНАЛЬНОЕ ВАГЕНОВСКОЕ МАСЛО! Спешл плюс, естественно соответствующее по допуску и вязкости. Я никогда не заливал ни в двигатель ни в топливный бак неизвестные мне и автомобилю жидкости, ибо это похоже на лотерею. У шефа уже вторая гранд витара, и обе с нуля ели масло до литра между сменами масла, в зависимости от частоты поездок по бездорожью. И че то человек не менял ни вязкость масла, ни дилера этим вопросом не озадачивал. Если не ест масло, значит либо такой движок, либо не ездит, как и обратная сторона: ест масло, значит такой движок... Мой АКЛ изначально прожорлив, и я подбирал МАСЛО, не меняя ВЯЗКОСТЬ! меняя лишь марку масла, Вы все наверное забыли про один параметр. ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ МАСЛА В ОТКРЫТОМ ТИГЛЕ ! А он очень влияет на угар масла! У Кастрола 5-40 температура вспышки 239 градусов, а у моего вагеновского 5-40 температура вспышки 248. Вопрос: какого масла угар/расход будет больше. Ответ: Кастрола мой движок жрал до литра, а Спешл плюс в районе 400-500 грамм. И никаких! мыслей по изменению вязкости голову не помешало! Учиться, учиться и ещё раз учиться...
дорог много, Жизнь одна...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Извини, друг, параметрами масел заморачивался 3-4 года назад, уже и не найду... Зато меня тогда удивило то, что синтетика Кастрол от полусинтетики Лукойл ушла всего на 6 или 7 градусов. Помню, что это были лабораторные исследования масел по всем параметрам, больше уже ничем не помогу
дорог много, Жизнь одна...
Производитель этих данных, как и щелочное число и процент содержания серы и много еще чего не пишет, надо искать самому, и не факт, что найдешь, хотя параметр, я считаю, важный, в отличие от базового масла, которых в мире делают по пальцами пересчитаешь, и лишь пакеты присадок у каждого производителя конечного продукта разные
дорог много, Жизнь одна...
Не всегда жор масла это капиталка. Замемена маслоотражательных колпачков и либо раскоксовка либо замена колец комплектами или уменьшает в 2-3 раза расход/угар масла, либо сводит его на нет. И не забывайте, что есть жрущие моторы, а есть не жрущие вообще
дорог много, Жизнь одна...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16