выше 105 градусов коюк?
выше 105 градусов коюк?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В книжке ж написано-рабочая температура от 80 до 110, или я не там читаю?
это в а7. У а5 об этом не слова.
Прошел 8000 на Мобил 0-40, сейчас думаю что налить до весны: м1 0-40 или 5-30 есп 504 допуск
Охлаждение антифризом происходит независимо от работы мотора. Читаем внимательно учебник:
"...Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи мотор$ного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель
только при необходимости..."
Система сама дает команду на насос V50 в зависимости от температуры, который подкачивает ОЖ в корпус, независимо от того, работает мотор или нет. В этом и есть смысл комбинированного охлаждения. Когда ехать на прогретом моторе, то V50 может работать постоянно. 950 градусов остудить только маслом, нагретым до 100 градусов по тонким трубкам практически нереально.
И далее: "... При выключении нагре$
того двигателя сигналы управления на насос рецир$
куляции ОЖ подаются в течение максимум
480 секунд..." если мотор выключен.
Из практики:
У 1,4 при температуре окружающего воздуха +33 в Московской области и скорости 130 км/ч масло выше 107 градусов не нагревалось у меня ниразу. В наших широтах при +22..24 больше 100 на КАД никогда не было. 1,8 разогревал масло до 112 на КАД без особого труда.