Предсказывать невозможно - но можно прогнозировать)) Приближаешься к фуре - будь готов, что она на своих 80-90 полезет обгонять. А не судорожно матерясь - когда она наконец то полезет искать путь к спасению, или прикидывать - отторможусь не отторможусь ) Наверное раз в десятый повторюсь, лучше всего прогнозированию учит мот ) Вот там полное хорошо - никто тебя не видит - никто тебе ничего не должен ))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Остаются только разные неожиданности:
- животные (и другие выбегающие на дорогу ни с того ни с сего, либо уже находящиеся там - ёжики, например, что на 200 км\ч тоже могут отправить в кювет)
- ямы\камушки\детальки машинок
- случайности с авто (ну так, колесо лопнуло, например - бывает)
- и т.п. нечто, что может случиться раз в жизни, но этого будет достаточно
Основная мысль такая, что в любом случае трек должен быть хотя бы подготовлен и обезопасен, авто - проверено непосредственно перед заездом, и остальное тоже. И даже в таких условиях (читай гоночных) - это риск, вопрос лишь - на сколько оправданный. В гонке - в принципе да - победа, в жизни - ради ощущений? Всё?
Хотя вот лично в твоём случае можно отбросить половину нежданчиков, так как полагаю, у тебя имеются навыки по выводу авто из опасных нештатных ситуаций, как ты сам не раз говорил, да и в принципе опыт, видимо, не позволит опасным случайностям привести к трагедии. За тебя я могу быть почти спокоен :) Однако у нас же гоняют все кому не лень, у кого техника позволяет, надеясь часто именно на технику, что она им поможет если что. А надеяться надо на себя.
ЗЫ
Сам иногда 180 езжу, но только в аналогичных ситуациях. И всё равно неспокойно мне.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 23.09.2015 в 16:28.
Совсем недавно пробил О КАМЕНЬ! колесо на скорости 120-130, объезжать было не вариант, да и неожиданно на абсолютно ровной дороге. Колеса - заводские Контики на Кротах...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Во развели базар в теме масла. Не надо думать что я постоянно и долго езжу со скоростью 200, я же писал - иногда разгоняюсь. Иначе содержимое моей АКПП уже давно бы в поддон высыпалось, а то и наружу :) Ну просто не могу удержаться чтоб не вдавить педаль газа имея такую динамику машины, когда стрелка спидометра после ста бежит по циферблату почти с такой же скоростью как и до сотни. За 20 лет за рулем машины и 10 лет до этого на мотоцикле до того к скорости привык, что меньше 140 км/ч ехать на дальняк не могу, скучаю и засыпаю. Поэтому и крейсерская скорость у меня 140, больше - резко увеличивается расход бензина. Всё, больше на эту тему ни чего не скажу, надоело.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Так уж лучше бы и не заикался...
Только из-за таких самоуверенных ........... обрывается чья-то жизнь. Вместо точек каждый вставит слово по своему усмотрению, количество точек не обязательно будет совпадать с количеством букв.
Ничего личного.
дорог много, Жизнь одна...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©