Дык а при чём тут грязь?
Эта сеточка в CDA* по своей конструкции обречена.
А использовать Равенол или нет, дело твоё. В холодном состоянии летом оно тоже густовато. Просто предупредил, потому что пользовался. Знал бы что тебя так это заденет, промолчал бы (машина не моя, может второй раз сеточку поменяешь...).
Как только перестанешь лезть "с суконным рылом в калашный ряд" (со своим 1,4 в темы про 1,8; равнять дизельное масло с универсальным и тэдэ), то и отношение к тебе будет соответствующее.
Вязкость VST при -30 градусах ниже, чем у VDL примерно на 25% (4250 против 5500 мПа*с). Вот и не крутит нихрена твой стартёр...
Почитай на ойл-клабе. Там народный разум решил, что есть и пао и эстеры...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Я давно сомневаюсь в твоей адекватности, но не до такой же степени, в конце концов )) Ты уже про это забыл?:
Летом любое масло 5-40 в десятки раз жиже чем любая нулевка зимой, при отрицательной температуре, поэтому твоё изречение про возможность срыва сетки летом только закрепило мое мнение о тебе, с алансером я не согласен категорически, горе не от ума, а от его отсутствия )) Кстати, сеточки у меня нет, я новую не ставил.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А что, у Вас там закрытый клуб неудачников? Или раздражает, что есть те, кто заранее позаботился до покупки, не много поработал головой, и теперь просто ездит?
Хотя, может царьки собрались?
Периодически читаю всё, что тут некоторые пишут, смеюсь.
Больше половины в темах про масла и чудо-мотор - бред сивой кобылы, построенный на домыслах и теории. У меня в личном гараже две машины, в служебном - 8. Ни чего подобного, что пытаются доносить некоторые, с машинами не происходит. Конечно, если за ними следить и использовать по назначению, без заездов и озалупов.
Я стараюсь писать сообщения на основе того, что сам увидел или столкнулся. У кого при этом и какое отношение - мне до лампочки. Умный понимает, дурак не догадывается.
Прежде чем обсуждать кого-то, надо взглянуть на себя, может рыло ещё хуже, в калачный ряд себя зря записал? Там с поговоркой ничего не на путал?
Ты к стати, что тогда в темах со своим супербом 2,0 делаешь?
И кто не адекватен? Даже 10-40 летом будет жиже, чем нулёвка зимой![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Тебе не надоело херню писать тут на протяжении нескольких лет?! Я владел Октавией (не смотрел на неё в корпоративном гараже, а владел - разницу улавливаешь?) с CDAB. Я делюсь тут опытом своей эксплуатации, а не шоферов фирмы, в которой работаю. И не пишу в этой теме о том, какое масло льёт мой друг в свой 95-й ДАФ с пробегом больше 2 миллионов километров, как ты тут про свой дизель...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
А в начале 2012 года уже была вскрыта возможная проблема по 1,8 так, чтобы "пораскинуть головой", и принять решение в пользу 1,4?
Хренеть, народ на Оил-клубе мало какому маслу дает жить даже 10ккм в атмосфернике. По такой логике наш CDA.. просто раз неделю/месяц через 1-3ккм должен масло менять. Я так понял там совсем не разделяется горячий турбо и небольшой (по современным меркам) атмосферник. У меня пробег 7к - масло чистющее заводское на щупе.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом