Оно ведь как, та же камри, если отталкиваться от сравнимых динамических показателей с октавией, начинается от 2 млн. Мне вот странно, что машина от 2 млн едет с трудом меньше 8 сек до 100 км/ч (ну это такая придирка из раздела дребезжащего стекла), а шкода такое умеет делать уже в районе 1,3 млн...
А если уж смотреть на проблему совсем по честному - октавия не дорогой автомобиль, а 1 млн - это совсем не то возможности, что были до 14 года. Просто в сознании 1 млн - это какая-то знаковая цифра, после которой автомобиль резко меняет свои характеристики, причем по всем параметрам и исключительно в лучшую сторону.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
так я и не спорю... написал в поддержку оратора которого цитировал )
Речь то как раз о том - чего мы хотим от иномарки в 1 млн рублей!? При том что отечественный автопром стоит уже дороже 800 тыс. рэ. В Весте, наверное стёкла не дребезжат.
И то что на Октавии качество материалов стало проще чем было до условного 2010 года ни для кого, мне кажется, не секрет.
Последний раз редактировалось HeisenberG; 06.06.2018 в 16:36.
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)