Раньше была не очень. А последние года да. Очень много их на дорогах. Особенно фирмы их берут.
А почему С класс то позор нации?
пробег 190000
Брал шкоду в далёком 2011г только из за 1.8т.
У гольфа как не было так и нет этого движка.
+у октавии самый большой багажник в классе, мне то он пофиг, но когда родилась дочка, оценил))
Коляска залетела со свистом. Но в 90% времени мне на багажник пофиг.
А вот мотор, конечно, меня затянул.
Был ст. 1 на прошлой, потом ст.2,..... прога оказалась паршивая. Залил другую программу ст. 1+. Машина ездит до сих пор на этой программе.
Затем авария, в которой я ни капли не пострадал(пару синяков и разбитый нос не считаю), а удар был лоб в лоб.
Потом осознанно вторая шкода, 1 в 1 как первая, только уже б/у(((
Уже на тюнинге, на турбине от октавии рс. Вроде чего можно ещё придумать..... А можно
Турбина от гольфа R, и перешагнул 300+ сил.
Ездил на КУЧЕ разных машин,... Но октавия первая НОВАЯ иномарка. Первая, которую я так раскочегарил в плане тюнинга. Благодаря 1.8т так запала мне.
С 1.6 движком смотрю их на дороге..... в жизни не купил бы.
Тупо такси или пенсия. Но 1.8 двиг меняет все в корне.
Можно ещё много рассказывать.
Но самое главное в ней это ВНЕШНОСТЬ. Когда едешь на недофольксвагене и залупишь выскочек на теане, камри ( а теперь и 3.5 легко)), туда же корейцев и прочих не "едущих" машин. Удивлённый лица появляются все чаще и чаще.
Про бмв вообще молчу![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А у меня так было... :)
Впервые задумался о варианте именно шкода октавия (безотносительно двигателя, комплектации и т.д., то есть в принципе о шкоде) году примерно в 1999-2000, когда шеф на работе купил себе А4. У него там друг работал в каком-то салоне, по-моему у м.Дмитровская (не знаю, есть ли он сейчас), ну и расхвалил мне, что по сути это - тот же VW, только дешевле. Посидел, покатались, действительно не плохо! Да и внешне тоже, считай та же "бора". :) Короче, что-то прям запала мне шкода. В итоге, много позже, когда смог себе позволить, променял свой таз на новенькую последнюю на тогда (2011) А5 ФЛ 1.6 АКПП элеганс с 4м пакеом. Собсна, сначала вообще хотел А4, но решил, нафиг, новая - она и есть новая. :)
Связку именно такую брал со своим расчётом и ни разу не жалею.
Во-первых, ручку не хотел - наигрался, при этом так же не хотел дсг (а годы тем более тогда самые "интересные" были, на сколько я помню по отзывам на ДСГ), ну а с АКПП был только 1.6 вариант - и хорошо.
Во-вторых, не очень хотел турбу, вот как-то совсем не очень, тем более 1.4т (какое-то время рассматривал было 1.8т). Ещё и форума начитался, решил нафиг. Не жалею, именно на тот момент - не жалею ни разу. ))
В-третьих, я изначально рассчитывал неспешно передвигаться из А в Б, максимально безопасно (двое детей) и комфортно. Авто с задачей справляется по сей день на отлично. Я хоть и был морально готов быть "не быстрее других" на дороге, по факту оказалось всё не так плохо, как обещали буквально все. Конечно, даже после 1.4т моя машина по динамике разгона как бы "не едет", однако по факту оказалось, что это не особо и нужно, а динамики достаточно для разумного движения. В городе в общем-то вообще себя обиженным не чувствую, на трассе - тоже, я в любом случае еду либо так же как поток, либо быстрее. :)
Учитывая наши многочисленные автопутешествия, зимой, летом, в любую погоду, могу уверенно сказать, что машиной доволен полностью: надёжностью, предсказуемостью поведения, комфортом (на этом уровне - ок), багажником (!!!), кроме того, на просторах страны порой приходилось кормить незнамо чем - всегда без последствий, откатал, разбавил хорошим и всё. Да и в конце концов таких проблем, как масложёр - нет вообще, т.е. совсем. :) Вот чего не хватает - может быть ксенона, подогрева лобового и задних сидений, а так в общем-то всё ок.
Кстати, реально на практически каждом ТО мастера смотрят, спрашивают, не думал ли я продавать, говорят, что либо сами ищут именно такую связку, либо знакомый\друг. ))
Следующая машина не знаю какая будет. Возможно - опять октавия, но видимо уже точно не 1.6 - сейчас в этом уже нет смысла (это не тот древний BSE).
ЗЫ
Многие местные гонщики не понимают, как можно ездить на такой машине. Я их понимаю. :) А вот чего я не понимаю - это обладателей шкоды 1.4т и 1.8т, которых я регулярно обгоняю в потоке, а это подавляющее большинство. При том мои скорости на трассе - это +18-28 к разрешённой, но быстрее 160 стараюсь не ездить - расход уже не очень, а быстрее 200 в принципе не разгонялся. :)
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 16.09.2019 в 00:24.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня банально - намуч... то есть накатался на ТАЗах, потом была первая иномарка Киа Церато. На ней с 1,6 на палке 6 лет/100 тыс. откатал вообще без проблем и встал вопрос а после нее брать то? И в моем бюджете 2 года назад у меня выбора почти не было.
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"