https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Короче, не на такой машине в принципе, ага. ))
В удовольствие - я гоняюсь на карте. )) Где даже если не справлюсь - ничего страшного не произойдёт. Да, там даже близко не 200, но кайф значительно выше - от именно самих гонок, живого, а не электронного управления, полной зависимости процесса только от тебя, да от близости асфальта, наконец. ))
А "гонка" по прямой в комфортабельном авто даже за 200 - это фигня, какой там кайф? Я уже писал ранее, там шумы аэродинамические уже не комфортные, безотносительно мотора, чисто по кузову, плюс парусность - сильный боковой порыв и неприятные движения кузова гарантированы, несколько стрёмно... Подвеска - да, шины, да проще наверное сразу что-то более приспособленное либо купить либо собрать, если ну очень хочется.
На карте катался, не понравилось, мотоцикл куда круче и машина тоже) Почему по прямой? На 200 и в повороты можно, правда не крутые) И я тебя не понял, то ты говоришь что 200 в комфортабельном авто это фигня, и тут же добавляешь что шумы некомфортные...Каждую поездку в Омск летом хоть разок разгоняюсь до 230-240, нормально.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А5FL 1.8 CDAB 12год - 8 пакет ( Деня спецом для тебя 5.5 пробег залил 4.3 - подлил 200 гр. , что бы на горячую рефлёнка была закрыта). Чутка жалею, что в 12 году не взял А5 FL RS цвета / зелёное яблоко/ за 1250т. полный фарш. Своим « чих- пыхом» доволен как слон)!.
Кому как. ))
Можно, не крутые - да, иначе опасно. Стоит оно того? По мне - так нет. И в отличие от трека, поймать в повороте ямку\заплатку\мусор и улететь, с риском насмерть - это вполне себе реальность. Я понимаю тех, кто на МРВ ездит на своих авто - это да, но всё равно... гонки - это гонки, а просто на время ездить - ну если нравится - не вопрос, опять же кому- что.
Имелось в виду в контексте "удовольствия от..." и конечно "в сравнении": если ты просто сидишь в мягком удобном кресле и едешь со скоростью 200+ то какой в этом кайф? Или тебе просто осознание скорости нравится? Ну я на самолетё и быстрее "ездил". :) К тому же упомянутые шумы - чисто звуковой дискомфорт как побочный эффект - сильно на любителя, мне не очень. Но если на гонке это пофигу, то при движении в комфортной обстановке (а именно этого я жду от октавии) - это именно дискомфорт вызывает.
В гонке - ясно: догнать, обогнать, не дать тебя пройти, не ошибаться, найти оптимальную траекторию и скорость, нащупать грань, а тут какой азарт? Не разложиться? Обогнать того, кто с тобой и так не соревнутеся (в стиле Вована)? Мы же всё равно, как правило, все едем в своём ритме, который довольно слабо зависит от возможностей авто - не многие реально быстро едут и правильно и хорошо.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я из соображений динамики выбирал, теоретически еще фф3 2.0 рассматривал, даже на тест-драйв съездил (зачем хз, тогда уже все решил), но он безнадежно проиграл., хоть и стоил на 250р дешевле в том же полном фарше (почти)))
п.с. Картинг шикарная тема!
Мужики , Вы правы каждый по своему). Я , узнал про Шкоду когда перегонял а5 фл 1.8 бзб дсг 7) из Крылатского в Рублёво- пипец показался «самолёт» после моего фф2 2.0 ручка.
У меня вообще первое знакомство было с А5FL в барабане у частного таксиста. Я точно помню, что отметил как все аккуратно сделано, кнопочки там, крутилки... по-немецки штоле. Как она проезжает неровности и вообще понравилась. Взял он ее новую за 600р, что понравилось еще больше. Я тогда в свою тойоту вложил уже рублей 150 и она хотела еще. И забыл на какое-то время. потом мой веник ваще офигел с приводами, коробкой, рулевой рейкой (ее починил), все выходные с ним проводил в сервисах. И, по "совету знакомых" купил октаху, только она уже оказалась А7. Веню продал спустя 3 месяца за 165т.р. водителю-механику автобуса из челябинска.
п.с. "совет знакомых" - эт брат, критерии были динамика и свет, получилась 1,8 на ксеноне. Благодарен ему по сей день