Багажник Шкоды наше все, что поделать коли немного уклонились от темы. Метро тоже вроде не шкода, но блин... Люди любят Шкоду из за пробуксовок, может торопятся на важные встречи.
Вы когда-либо были в пробке из людей и в вагон только с 2-3 попытки )? Метро приятно с 11 до 16 и то не везде(. Тюменец всех загоняет в метро. Пы.сы. Приятно, что ВАО Москвы опрокинул на выборах кодлу из ЕР ).
Я жил в мск, и знаю что такое "пингвины". Да и в питере есть это, чего уж там... Но так быстрее, так надежнее, про комфорт никто и не говорит...
Можно, не крутые - да, иначе опасно. Стоит оно того? По мне - так нет. И в отличие от трека, поймать в повороте ямку\заплатку\мусор и улететь, с риском насмерть - это вполне себе реальность. Я понимаю тех, кто на МРВ ездит на своих авто - это да, но всё равно... гонки - это гонки, а просто на время ездить - ну если нравится - не вопрос, опять же кому- что.
Имелось в виду в контексте "удовольствия от..." и конечно "в сравнении": если ты просто сидишь в мягком удобном кресле и едешь со скоростью 200+ то какой в этом кайф? Или тебе просто осознание скорости нравится? Ну я на самолетё и быстрее "ездил". :) К тому же упомянутые шумы - чисто звуковой дискомфорт как побочный эффект - сильно на любителя, мне не очень. Но если на гонке это пофигу, то при движении в комфортной обстановке (а именно этого я жду от октавии) - это именно дискомфорт вызывает.
В гонке - ясно: догнать, обогнать, не дать тебя пройти, не ошибаться, найти оптимальную траекторию и скорость, нащупать грань, а тут какой азарт? Не разложиться? Обогнать того, кто с тобой и так не соревнутеся (в стиле Вована)? Мы же всё равно, как правило, все едем в своём ритме, который довольно слабо зависит от возможностей авто - не многие реально быстро едут и правильно и хорошо.
Сегодня замерил 100-200.
Ты возможно не поверишь. Но проехал РОВНО как боинг 777. Есть знакомый, на драги их замерял.
Из 10 сек 100-200 никто не вылетал)
По ощущениям на авто, да..... Похоже на взлёт самолёта.... Но там покруче все таки)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.