Летом в жару, с кондеем в пробках мотор склонен к детонациям, на 95 менее, на 92 более, к чему приводят детонации известно.
Много раз обсуждалось 95
Парни по поводу топлива у меня 1.6 МРI, не парюсь,но в основном лью 92- экто (Лукойл), пробовал обычный 95 двигатель стал работать по другому он действительно меньше шумит!!. Относительно 98 это скорее для отжига ну или так машинку побаловать(для 1.6 имеется в виду). Так, что я скорее за более качественный 92 чем за 95 с добавками. (У меня стиль езды - не торопясь).
Что написано,то и лить нужно.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
Прошла тема ,лью 92 и не парюсь .Но если задуматься 92 экто с присадками. А 8 0 может с него начинаются ,92 ,95,и тд.
Не в этом случае.
Я месяц назад скатал 40 литров 92-го (не те канистры схватил). Ничего не произошло. А с 1,6 MPI и подавно ничего не случится. Он на 95/91 рассчитан, зимой на 95-ом возможны повторные пуски холодного мотора в сильные морозы.
Наклейка 98(95) сейчас - пропуск в Евро 5.
А может так надо: http://cs14114.vk.me/c540106/v540106...Fi0KkGlKXc.jpg