Ну так кичиться я бы не стал.
Во-первых: для комплектаций с мотором 1,6 цена 700 с небольшим тыс - потолок.
Во-вторых: в атмосферных движках шибко сильно не заточишь ничего, потому как расход воздуха определяется в основном оборотами мотора и больше ничем.
В-третьих: гонял я 1,6 атмосферник на 98-ом пол года (тоже думал, что чем выше ОЧ, тем экономичнее). Об экономии речи быть не может в принципе. Пробег на полном баке (45 литров) по одометру был 520-540 км, на 95 - 630-660 км. Единственное, что заметил, что приём чутка улучшился, но за минус 25 заводился со второго раза.
И потом с расходом MPI 9,5-10 литров на сотню вливать ещё и 98-ой бензин - безрассудство. Другое дело, если другого нормального нет.
Хотя если речь о Лукойле, то там действительно 95 и 92 - не лучший вариант.
Да и 98 в Казани появился наверно только благодаря универсиаде. Закончится она - закончится и бензин.
1. А5 ФЛ, 1,6 Амбишен МТ, цена начинается(лась) от 700тыс, про Элеганс, АТ и пакеты я уже молчу.
2. Вот именно, когда расход воздуха - атмо, поднять эффективность можно за счет качества и вида бенза, не зря прошивки делаются отдельно под 95-й и отдельно под 98-й бенз, этот пункт несостоятелен у вас полностью
3. Лично у меня расход упал, но утверждать на 100% не буду, т.к. езжу на 98-м всего месяц как, статистика еще мала, но расход точно не может быть выше, по крайней мере у меня так, конечно при условии сравнения только Лукойл 95 экто с 98 экто (не экто у нас нет). Заправился один раз на Татнефти 98-й, разницы с 95-м Лукйол заметил не в пользу Татнефти. Про завод зимой - попробую. Тут мне говорили ездоки на 92-м, что на 95-м зимой хрен заведешь, в -30 я приезжал на работу на авто, а они на автобусе и так уже 4 года на 2-х авто))).
Про Универсиаду и 98-й, надеюсь и тут вы окажетесь не правы, хотя ваша гипотеза имеет место быть, время покажет.
Не, ну если машину ещё и чипанули - тогда другой разговор. Да и то на 1,6 много не расчипуешься. Со степенью сжатия 9,6 - 98 выглядит как извращение.
Напомню ещё раз. Качество бензина определяется не октановым числом, а ГОСТ или, как сейчас модно, техническим регламентом, которому он должен соответствовать.
Чего придумывать, просто зайди на сайт и посмотри цены на машины в наличии.
А про АТ вообще говорить нечего, ведь машина всё-таки должна хоть как-то ехать, а не перемещаться.
Хотя опять же в Казани, может быть и дороже. Амбишен 1,6 + 2 пакет - 743 тыс -> цена с нынешней скидкой 688 тыс рэ и подарки в виде резины, ковриков, накладок, ещё чего-то там.
Ставить 1,6 на Комби считаю верхом извращения. Тут и правда цена будет чуть выше, но....
AEE: 9.8:1
AKL: 10.3:1
BFQ, BSE: 10.5:1
Но кто-то считает, что никаких изменений с 1.6 не происходило.
Ну и про 95 бензин для BFQ:
bfq.jpg
Но я не сколько не сомневаюсь, что настоящий флудильщик найдет, что сказать всегда.