Я уж год лью 92. Пробовал и 95 и 95 экто, одна фигня - едит одинаково
Я уж год лью 92. Пробовал и 95 и 95 экто, одна фигня - едит одинаково
У меня вопрос топлива стоял когда еще ВАЗ 2115 покупал, там тоже было написано только 95-й лить, но знающие люди посоветывали 92, т.к. большинство 95 бензина продающегося у нас это 92 с присадками, которые непонятно как действуют на двигатель, соответственно 92 более чистый. Когда октавию покупал даже не заморачивался, двигатель атмосферный, объезженный уже. С первого дня 92 лью и не парюсь.
Я же говорю, что немцы тупые не знают какой бензин лить....спросили бы у sosed-a какой самый чистый, вкусный и без ГМО .соответственно 92 более чистый.
Страна советов...вот по этому у нас все и плохо, и машины неважно делают....а нужно всего лиж выполнять инструкцию, и то что предписывает изготовитель изделия , а не искать на ж.. приключений.посоветывали 92
P.S И не нужно путать самогон который бывает прозрачным, и мутным, с бензином, который бывает правельный , и не правельный.
Последний раз редактировалось sirota; 30.01.2012 в 16:34.
присадки эти все говно полное разницы никакой дано попробывать 98 а лучше самолетное топливо с октаном 100 тока где его взять
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Лей самый дешёвый, все владельцы MPI в спорах "MPI vs. TSI" утверждают, что MPI переваривает любую ослиную мочу и на этом можно крупно сэкономить.
PROexRacing
Зачем 100 октановый? Чтоб клапана подгорели?
Цитирую слова одного знакомого, работающего в "Лукойле":
Так что дело вовсе не в присадках, а в качестве бензина которое может быть изменено в худшую сторону уже на заправке. Чем там будут изменять и можно ли считать всякую бодяжную химию присадками - одному Аллаху известно.В России НПЗ 50 на 50 процентов оборудованны установками каталитического риформинга он позволяет сразу выгонять из нефтепродуктов бензин с октановым числом за сотню, присадок в нем минимум. Остальные заводы которые получают бензин с помощью каталитического крекинга могут выжать бензин только 80-85 и догоняют до нужного октанового числа присадками. В заводских присадках нет ничего плохого ими пользуется весь мир. при соблюдении технологии бензин ничем не отличается от прямогонного.
Что зальют в цистерну 80-ого на какой-нибудь автобазе чтобы превратить его в 92-ой и впарить на частную заправку не узнает
никто
По поводу всеядности MPI, любой движок можно убить на самой понтовой заправке. И на БП гадость заливали и на Газпромке. Так может стоит свести риск к минимуму, а не бравировать всеядной вундервафлей? Соблюдайте предписание руководства, читайте инфу по заправкам и да пребудет с вами и вашим движком октановая сила!![]()
Последний раз редактировалось leshiyvlesu; 30.01.2012 в 23:40.
На ТО посмотрел состояние свечей, чистые. Механик на сервисе сказал лучше не менять бензин, и поинтересовался где заправляюсь. Лью постоянно 95.
Я понимаю, Новодвинск далеко от Москвы, но где связь между "где заправляюсь" и "лью 95"?
Пусть гвоворят, что МПИ переваривает ослиную мочу, но своему движку я этого не желаю. Заправляюсь только на фирменных АЗС (где на чеках так и пишут Шелл, Лукойл), никаких франшиз, благо отличать их научился. А в Москве заправляюсь вообще на одних и тех же.