А я сейчас заехал на лукойл как обычно 95ый плеснул на 1000р и только 3/4 бака(.....подумал мать его 1000руб зарядил и даже не полный бак(....однако!
1литр 95ого(обычного) 31.22р
А я сейчас заехал на лукойл как обычно 95ый плеснул на 1000р и только 3/4 бака(.....подумал мать его 1000руб зарядил и даже не полный бак(....однако!
1литр 95ого(обычного) 31.22р
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На Лукойле уже на 1500 влезает и не подавится !
у нас в Краснодаре Лукой уже перевалил за 32 руб. за 95 (((
Вот такие стали родные свечи после пробега 26500 км. Заправлялся исключительно на Лукойл и ТНК вперемежку. Очень редко Shell. Постоянно лью просто 95. На Шелле - V power racing. На Лукойле - класс бензина 5, на ТНК - класс 3. На фото смущает "снежный" налёт на центральном электроде. У какого какие мысли после просмотра фото?SAM_0684.jpgSAM_0685.jpgSAM_0686.jpgSAM_0688.jpgSAM_0689.jpg
Не вижу никакого криминала . Обычные рабочие свечи. Есть претензии по работе движка?
Вообще стараюсь на холостых не молотить. Летом-завел, через 30-40 сек поехал. Зимой-завел, смахнул снег, поехал. Холостые в основном только по пробкам.SAM_0691.jpgSAM_0692.jpgSAM_0693.jpg
Последний раз редактировалось Ныркокоп; 26.01.2013 в 20:43.
Дождемся расшифровки чека,мне интересно.
По Костроме лучше заправляться на ТНК, остальные заправки еще хуже. Заправился на местной КТК (Костромская топливная компания) - машина тарахтела как заправский дизель - ужас. Из Ярославля привезли 95-го с Ярославского НПЗ, такое ощущение, что 20-30 л.с. прибавилось. ЧТо же бодяжат на КОстромских АЗС - молчу (машинку жалко), но к сожалению в Костроме другого выбора нет.