1. Это не мое мнение - я в посте все описАл: это чьи слова? (приведенный Вами текст пост 436) - журналисты, а не оф документ..
2. НЕ СУЩЕСТВУЕТ бензина Евро 3,4,5. Какие характеристики бензина Евро5? (документ!, а не статьи журналистов).
3. Слово Класс как раз и обозначает качество/состав топлива. Вот если в твой пост 436 вставить вместо слова "Евро", применяемое к топливо, слово "Класс", то все встанет на свои правильные места.
и не надо говорить, что ты об этом и писал "Класс - аналог Евро, опровержение в 439 посте
И еще чуток инфы от неграмотных журналюг...
...Сотрудники столичного Института потребительских экспертиз вновь решили проверить, правду ли говорят производители, расписывая в красках преимущества топлива EURO 4 – а именно, увеличение мощности двигателя, снижение токсичности выхлопа и увеличение ресурса мотора.
...А вот при проверке объемной доли ароматических углеводородов лишь у одного образца обнаружилось несоответствие стандарту. Для справки – при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара.
-
Вернемся к твоим постам. ТАТНЕФТЬ продает бензин Класс3 - с повышенным содержанием ароматики... На таком бензине ни один мотор ЕВРО-5 не даст выхлоп ЕВРО-5....
А давай не вдаваться в крайности: х.з. какой он на ТАТНЕФТи Класса3. Ты заведомо ставишь в пример херовую заправку. Номальный бренд (Лукойл или еще что) класса 3 (ну Лукойл такого не найти наверное) даст выхлоп на Октавии с ДВС Евро 5,4 соответствующий выхлоп.
Сеедой, готов опытным путем подтвердить свои слова. Заправлюсь топливом 98/95 Класса3 и проведу анализ выхлопа (задокументирую). С тебя поощрение в качестве полного погашения моего кредита за авто если я окажусь прав. Буду не прав - твои предложения.
Иначе с тобой спорить - это перенести эту тему во флудиьню, как и масло ушло...
Твою мать разъедит тебя в коленку - на КАКОМ бензине проводились замеры соответствия нашего двигателя стандарту по выхлопу ЕВРО-5? Или ты думаешь - что спроектировав двигатель и катализатор - авто автоматом получает класс выхлопа ЕВРО-5? Тогда я умолкаю - и закрываю все Центры Сертификации!!!!
Ты чего правда понять не можешь? Заливая в двигатель с выхлопом ЕВРО-5 бензин ЕВРО-5( Класс-5) - только в этом случае ты получаешь выхлоп ЕВРО-5!!!!
Не готов!!! Или опять спорить будешь? ты даже этого не знаешь - тогда вообще о чем мы говорим!!!
-
Стоит отметить, что по стандартам Евро 5 нормы токсичности проверяют после пробега в 160 тысяч км. Ранее в стандарте Евро 4 замеры производили при пробеге автомобиля в 100 тысяч км.
И опять твой троллинг не проходит!!!
-
Заправлять моторы ЕВРО-5 бензином ЕВРО-5 - это по твоему бред ? Мне с тобой тогда не о чем разговаривать - ты несешь явную ахинею!!!
Основную угрозу мотористы этих компаний ( Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford ) видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым. И тем не менее Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают качество бензина к евронормали EN 228 (в последней редакции это Евро-5!) — так записано в российских руководствах по эксплуатации автомобилей этих марок.
-
Ну это по мнению спецов уже явный бред - выдержка из Руководства по эксплуатации на автомобиль Шкода:
-
Ваш автомобиль можно заправлять только неэтилированным бензином, ко-
торый соответствует стандартуEN 228, (в Германии также стандарту DIN 51626
- 1 или E10 для неэтилированного бензина с октановым числом95 и 91 или
DIN 51626 - 2 или E5 для неэтилированного бензина с октановым числом 95
или 9. Требуемое октановое число бензина для Вашего двигателя указано
на внутренней стороне лючка заливной горловины
Вот это именно то, о чем я и говорил - есть рекомендации производителя автомобиля применять бензин ЕВРО-5 - а есть импульсивные мнение неграмотных троллей, которые пишут не пойми что!!!
-
Дело каждого - кому доверять...