Про катализатор- жесть)) давно такого не читал! Может тут еще кто нибудь двигло меняет раз в 10т вместе с маслом?
Про катализатор- жесть)) давно такого не читал! Может тут еще кто нибудь двигло меняет раз в 10т вместе с маслом?
МКПП, Элеганс+5
Да не меняет он ничего, это он так подмахивает.
У тебя машины с 2001г были евро5?
Что касается г-драйва, то не знаю, но ничего хорошего не Г не начинается.
Я вот только не понимаю, ты там заправляешься дешевым бензином в обмен на его рекламу?
В Подмосковье Газпромнефть выкупила большинство заправок фирмы НЕФТО, где всегда был дерьмовый бензин. Купить то они купили, привозят свой бензин, но сливают его в старые нечищенные после НЕФТО емкости. Может быть бензин у них и хороший, но в совокупности с грязью в емкостях и колонках - страшная смесь.
ЗЫ. Заправляюсь на заправках ТАТНЕФТЬ, жалоб нет
Последний раз редактировалось NickSk; 07.08.2012 в 18:15.
У нас в Дмитрове Газпром рядом с Нефто. На Нефто никто и не заезжает. Если не ошибаюсь Газпром вроде новые емкости ставил. Но я туда не езжу теперь. Там 95 был 3 класса. А нафига мне 3 класса, когда есть Лукойл 4 класса.
Вот http://www.mosnefto.ru/ официальный сайт НЕФТО. Посмотрите, кто главный и единственный акционер. Будете наверное удивлены
Евро 10. Тогда только такие были!
Чего глупость спрашиваешь?
Вектра с мотором C20NE - 116 коней. Два Форда, оба Евро 4. У друзей Сузука Гранд Витара 2008 года, РАВ4 2011 года. Ничего с катализатором не происходит. Он быстрее сгниёт от солей и реагентов снаружи.
Молчу уже про служебный автопарк "брошенных на произвол судьбы".
Катализатор больше пропусков зажигания боится и переобогащённой смеси.
И я не догоняю, в чём реклама? G-drive ниже классом (3) и дороже - это кого-то сильно привлекло что-ли? Ну, вы блин, даёте!!!
Я пользуюсь простым 95 сделанным Газпромнефтью в соответствии с ТУ... класса 4 только потому, что добрые люди другого не привозят. А G-drive сказал, чтобы не возили вообще.
Этот бензин позиционируется Газпромнефтью как супер-пупер топливо от их конторы (кстати как и Лукойл по СТО производят). Уверен, что такая же история со всякими "пауверами" и "ультматами."
Лукойл не стал бы заправлять даже даром. Скатал недавно один бак ради чистоты эксперимента (тут Всё пишут Лукойл - Лукойл). Конечно при таком поведении машины на Лукойловском 95, 98 от того же Лукойла покажется после ракетным топливом. А 92 от Лукойла не рекомендовал бы заправлять даже, когда ехать надо, а не на чем. Лучше "галстук" достать и до другого оператора докатиться.
ет ничего удивительного в том, что на Лукойле только 98 заправляются.
Это я всё к тому, что аккуратнее надо быть со всякими громкими названиями и не забывать про маркетинг. Моторы разрабатываются всегда только из расчёта на чистое топливо. А сейчас ещё с оглядкой на экологию.