у меня вообще оранжевый налет был! Вот фото - 25012012016.jpg25012012014.jpg25012012015.jpg! Масло заменил весной, летом налета не было! На днях посмотрю, есть ли налет сейчас.
у меня вообще оранжевый налет был! Вот фото - 25012012016.jpg25012012014.jpg25012012015.jpg! Масло заменил весной, летом налета не было! На днях посмотрю, есть ли налет сейчас.
В сервисной книжке отметку сделали, что масло привез сам? Или в заказ-наряде есть пункт, что масло получено от клиента? Просто при гарантийном случае с ДВС, ОД могут «спрыгнуть», сославшись на некачественное масло, предоставленное клиентом.Масло брал в Ухте в Евролюксе (лонг лайф 3 оригинал 3800руб пятилитровая канистра.)
А что Вас больше волнует, качество или мишура? Вы думаете,если ремонтная зона будет как у «Дяди Березовского», то Вам алмазную шайбу на сливную пробку поставят? Думаю, что нет!
Если сервисная зона похожа на операционную, значит там либо «туфтодром»,либо сервис для VIP клиентов, где львиная доля «бабла» уходит на содержание «блеска»!
Был в одном сервисе в московской области, срубили денег!!! Но, за время ремонта моего авто, уборщик, три раза протер кафельную плитку под подъемником.
с этим не спорю, но в том же давпоне сервисная зона намного приятнее была... Все таки шкода не дэу, должен быть фирменный стиль во всем! Вспомнил Дэу, потому что ездил когда-то дэу, ремонтировался на гаражной... вот там ужас был... вроде официальный дилер, а мастера по русски еле разговаривают! в ремзоне грязища, масло везде и т.п.
Салют Клубни) вот и появился первый глюк в электронике после 30-ти * морозов,не работает задний парктроник !!! Звук магнитолы не приглушается и индикаторы приближения не высвечиваются на дисплее магнитолы. Пробовал отогреть в теплом боксе,продули,просушили,осмотрел предохранители,все целы) - ТИШИНА. Артем,может проверим на Васе,что за фигня! К ОД ехать -это уже самое последнее,т.к. займет уйму времени+нервы,с их подходом к ремонту по гарантии.
При сканировании и Васей и МТ 10, парктроник тестируется. Если был сбой, то должен появиться код ошибки. Сброс ошибки может помочь. Если не поможет, то к дилерам.
Последний раз редактировалось servit; 05.01.2013 в 14:16.
у меня не появлялось ошибки! Такое ощущение, что тут дело не в парктронике, а в магнитоле...! Вчера успешно проверил свой шнурок на хёндай туссан, до этого были неудачные попытки с ВАЗ 2115 и nissan almera 2006, программа не видела эти машины. С хёндаем все оказалось просто, нашли ошибку, прочитали и стерли. Чек теперь не горит.
А вот так выглядит итог сканирования машины Хёндай Туссан:
1) Пятница,04,Январь,2013,18:50:06:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Режим 03: Ошибки связ. с выбросами ОГ
Контроллер 11 (): 1 Ошибка найдена:
P0133 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
и по другому
2) Пятница,04,Январь,2013,18:49:27:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Момент появления неисправности контроллера 11
PID02 Ошибка, вызвавшая момент неисправности: P0133
PID03 Топл. система 1/2 статус: Процесс завершен, с исп. лямбда-зондов
PID04 Рассч. величина нагрузки: 32.2 %
PID05 Температура антифриза: 85 °C
PID06 Адаптация смеси - Ряд 1: -10.2 %
PID07 Пост.адаптация смеси - Ряд 1: -2.3 %
PID12 Обороты дв-ля: 2431 /min
PID13 Скорость авто: 62 km/h
PID14 Опережение зажигания для цил. #1: 33.0 Степень
PID15 Темп. воздуха на впуске: -19 °C
PID16 Масс. расх. воздуха: 16.77 g/s
PID17 Датчик положения педали газа: 16.1 %