Кстати наткнулся тут на один тест Golf GTI (читай - Octavia RS), где достаточно точно описана работа прошивки усилителя руля: "...Иная программа для электрического усилителя прописана на заводе cпециально под GTI. Неспешно маневрируя на стоянке, все равно ждешь момента, когда можно будет вырваться на открытый простор, и тогда упругость и тяжесть руля помогут избежать случайных подруливаний. А в скоростных виражах отлично чувствуешь приятное сопротивление руля и нарастание реактивного усилия..."
На 17-18-х колесах и заниженной подвеске особенно рекомендую изменить прошивку руля! Наверно мало кто об этом задумывается, но при занижении машины ваш усилитель руля продолжает "думать", что на машине стоит пресловутый пакет для плохих дорог. Соответственно усилитель работает не по той программе, по которой должен это делать при изменении типа подвески.
А я все вспоминал, где я тебя видел (читал), вспомнил, цитирую: "Ясно. Ну если что-то новенькое узнаешь и будет желание поделиться, то буду только рад)
А где мои будущие шоколадки (откаты)? =)
Откал на праздниках около 500 км с RS-ной прошивкой. Одно слово - кайф! По извилистым дорожкам ездить одно удовольствие.
>>>
Последний раз редактировалось i.max; 17.09.2019 в 23:35.
А сколько будет стоить Автоматическое закрытие дверей при достижении 15 км/ч? Или вы беретесь только за включение нескольких опций?
>>>
Последний раз редактировалось i.max; 17.09.2019 в 23:35.