Тут еще один момент, у меня частенько багажник всклянь забит, и я порой проверяю аккуратно, закроется он вообще или нет. Что в этом случае будет с электроприводом? Может он и закроет, а что тогда будет с грузом и обшивкой двери?
Слишком уж много "если".)
Если бы я просто на ней катался на работу в офис, в спорт-клуб, отпуск, в магазин там по выходным и т.п., то электробагажник взял бы однозначно.
Аков, объединяй сообщение в одно. Электропривод довольно чувствителен к сопротивлению, так что ничего подавить не должен, там же нет дуг как в седанах.
И по моему там нет экономии как на Тигуане где только один привод, а другой обычный аморт. На мой взгляд ты перестраховываешь но хозяин барин.
Amat Victoria Curam.
Это был универсал, причем амортизаторы стояли раза в полтора/два тоньше, чем сейчас стоят на крышке багажника Октавии. И да, я открывал и закрывал крышку багажника довольно часто. Больше всего напрягало, когда на мойке мойщики пытались открыть или закрыть крышку руками, в остальном никаких проблем.
Ну да, а вместо стартёра кривая рукоятка как в начале прошлого века (такая ещё на советских машинах была в качестве ЗиПа). Старт-стоп тоже полезная вещь?
Я чувствую нотки нездорового сарказма). Если что, то у меня МКПП, а всё остальное ляпездрическое. Музыка кстати Болеро (внедрил в амбишн + 1ый пакет) с басами от суперба, звучит лучше чем в последующих октавиях.
Разговор то о чём? О том что чел дёргает багажник по двадцать раз на дню. Пока гарантия, то может и не чего, а закончится по 100 000 с лишним отдавать?
Последний раз редактировалось 301963; 24.02.2021 в 19:56.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.