Amat Victoria Curam.
Вроде как электропривод багажника появился на лифтбеке. На электрической версии точно есть, а на обычной кнопка какая-то светится. Хотелось бы "виртуальную педаль" конечно
Всё, я спать. На по следок неплохое видео.
Amat Victoria Curam.
АР пишут, мол,Хотелось бы верить. Работу над ошибками провели, ушки под сетки в багажнике подняли над вторым полом, хотя это и в рестайле вроде бы было. Рельсы в багажник с упором не выдают, а жаль. Прикрутили крючки откидные в ниши. Еще две петли на капоте углядел вместо одной, не исключено, что это забота о пешеходах. Проекционный дисплей надо вживую оценивать, но должно быть хорошо, взгляд вниз опускать на спидометр не придется. В-общем, пока скорее нравится. И сарайчик 190 л/с с полным приводом, эхххх :)Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства!
С кнопками маленько шляпа, блокировка дверей справа от аварийки, сейчас это самая левая кнопка и это правильнее. В-общем, ждать и щупать, но вроде хуже не сделали, уже хорошо. Хотя колесную базу могли бы и растянуть чуть, до 2700.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Последний раз редактировалось ВРН80; 12.11.2019 в 09:58.
SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы
В целом, для автокредита с страхованием жизни ставки, кмк, великоваты. Стоит прошерстить предложения банков по обычным потребительским кредитам без СЖ, в итоге может оказаться выгоднее. В любом случае, кредит на авто на 7 лет не советую однозначно - машина не та вещь, которую так стоит покупать (с годами будет только дешеветь, а переплата при этом конская - 700 тысяч навскидку), да и на 5 лет его стоит брать только тщательно все взвесив (см. ниже).
По динамике Кодиак с 1.4 и полным приводом Вашей Октавии с 1.2 однозначно будет уступать, но для спокойного перемещения в пространстве его за глаза хватает. Вопрос в другом - нужен ли Вам вообще полный привод или просто хочется клиренс побольше? Ибо если сейчас возможностей Октавии в плане грунтовок/лесных дорожек и каких-то нештатных ситуаций зимой хватает, то от 4WD геморроя больше будет, чем плюсов - выше цена покупки (65к у Шкоды, сотня у VW, о котором дальше), дороже в обслуживании (каждые три года или 45 тысяч замена масла в муфте), ниже динамика и выше расход топлива (на литр на сотню ориентировочно). Потом, есть еще Тигуан (например, тот же Winter Edition, он по оснащению лучше Ambition у Кодиака, только App-Connect зажали, но РРЦ при этом почти на 200 тысяч меньше+ на Тигуан скидка за Trade-in у VW сейчас 100 тысяч), все то же самое по технике, но поменьше по габаритам, по багажнику и полегче (т.е. ехать будет повеселее, чем Кодиак с 1.4), да и дилеры VW охотнее скидки дают. По ценнику на выходе, полагаю, Тигуан будет между Кодиаком и Октавией.
Самый удачный для кошелька вариант при ограниченных финансовых возможностях - отремонтировать текущую машину, но если хочется все-таки авто поменять, я бы однозначно смотрел Рапид (или конкурентов в ту же или даже более низкую цену, например, Весту Кросс с вариатором/Rio X-Line) просто потому, что брать кредит на 5 лет (суть период, на 2 года превышающий гарантийный срок на автомобиль), считаю возможным только в том случае, когда платеж по кредиту незаметен для бюджета (могу ошибаться, но по посту кажется, что это не Ваш вариант), иначе в случае каких-либо поломок ремонт может оказаться недешевым, а деньги на него надо будет искать уже из своего кармана (конечно, до 5 лет или 150 тысяч пробега есть куланц, но на него я бы особо не рассчитывал:из серии повезет/не повезет) + денег на регламентное обслуживание 4-5 летнего авто в любом случае уходит больше, чем на обслугу нового (до трех лет) + КАСКО надо будет оформлять весь срок кредита по завышенным ценам (для авто в залоге цена выше на 15-20%).
а хороша новая октаха! Цена только какой будет...?
и в профиль мне линии кузова не нравятся, сбоку... корейцев напоминает силуэтом,не
Ну Шкодоводов точно руки потирает. Через год будет разъезжать на новенькой Октавии !
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.