
Сообщение от
flashback
Я вот присмотрелся к Мазда 6 2.5т. Как к конкуренту той же А8 190лс в топе.
Из недостатков что вижу я.
1) Угоны, надо бегать и искать мастера по установке противоугонок, надо долбать салон. Дорогая каско. У Вага этого нет.
2) Пока устаревшая мультимедиа(обещают вроде бы в 21г как у новой трёшки сделать), навигация убогая и через карточку которую надо докупать(26к у дилера стоит, 3к пипатская) или через андроид авто. Экранчик маленький, по сравнению со шкодой прошлый век. Электронная приборка тоже оставила впечатления полу меры ибо экран только посередине, но цифры читаются хорошо и стиль приятный, строгий без свистоперделок.
3) Расход топлива, у меня вышло 18л по городу и 12 на трассе, я просто охренел от таких цифр. Плюс налог за 231 лс больше чем за 190лс, запчасти на мазду дороже, кузовня дороже. Да и сама машина чуть но дороже. Не критично для меня но я умею считать деньги.
4) Фары явно хуже матричных фар А8, но конечно есть автосвет не слепящий втречку и это гуд, фары лучше чем у Камри.
5) Багажник, если кратко то он просто говно, крючков нет, ниш нет, он узкий, лючка для лыж нет(я люблю катнуть), объём мало, электропривода или открытия с салона нет. Короче это сплошной косяк. Как и у Камри впрочем. Короче, типичный седан с его проблемами. Камри едет медленее, жрёт ещё больше.
6) Нет адаптивного круиза, круговой обзор просто дно по сравнению с Ваговским, на задней камере нет омывателя, 6 подушек, а не 9 как в Октавии.
7) Мало места над головой, я уже на грани фолла сижу. Да и сзади по ощущениям примерно как в Октавии, при длине в 4.8м. Сидения неплохие но плосковаты, а кожа Наппа хоть и лучше кирзового говна у Тойоты, Корейцев всё равно не такая удобная как Алькантара в Шкоде и не держит так тело даже близко.
Короче все эти мелочи отпугивают, а так всё понравилось, едет хорошо, салон красивый и качественный, выглядит хорошо, собрана сильно лучше Камри, стоить вменяемо в отличии от Суперба например, достаточно комфорта и тиха. В общем, занёс себе в списочек как единственную японку которая зашла. Если нужен не членовоз, а именно авто для водителя то Машка тупо лучше Камри.
По салону чуть лучше А8, больше кожи и задние двери мягкие(кому критично), плюс кожа есть на тонеле и где нога соприкасается с ним. Вообще матриалы у неё топ, Шкода близка, Камри далеко.
P.s Тестировал её и Камри 3.5л, пришёл к выводу что Камри кусок дерьма. Камри вычеркнул, Мазду оставил. Автомат Мазды настроили лучше, переключается очень плавно без пинков, достаточно быстро, у Тойоты не так хорошо настроен, есть пинки с 1 на 2 и с 3 на 4, куча сверчков в салоне, подвеска на мелочи и средних мягкая но острые ямы и больше так же передаёт в салон который весь бренчит как гитара.