Amat Victoria Curam.
Сердце Октавия , а локомотив продаж у нас другой - Рапид.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Какая же убогая камера ночью у ревюшников... Не согласен с Мельниковым на счёт фар, на хороших камерах разница заметная да и постоянно горящий дальний, поворотный свет, лучше рефлекторов однозначно. Особенно с учётом того, что фары идут в пакетах WR-6-WR-5(где куча опций кроме фар) и брать их отдельно едва ли есть смысл.
По подвеске всё предсказуемо, шины по плохим дорогам надо толще, хорошо что стало мягче и тише на балке ибо тогда на многорычаге будет ещё лучше. Замеры динамики бесполезны, очевидно что летом поедет плюс минус паспорт. Сравнение с Камри ничего кроме смеха не вызвает, никто из тех кому нравится Ваг в здравом уме никогда не купит Камри, это надо головой ушибится. Покупатели Тойоты так же не купят Ваг ибо им нужна мягкая подвеска, типа ликвидность и типа надёжность дабы внукам продать, другие ценности.
Ну и в комментариях как обычно стада дегенератов ездящих на трамвае, вопящих про Путина, рубль, экономику, ипотеки, квартиры и вот это всё. А, ну и конечно же про балку вопят.
P.s В целом не интересный тест, всё уже успели сказать и до Мельникова, а машина на Гдт крайне предсказуема. Вот тест 190лс был бы поинтереснее конечно.
Ждём выхода 190лс и сравнения её с Д классом и С классом.
Amat Victoria Curam.
Чё, с математикой траблы? Милер 320нм, самый быстрый робот из поперечных Дсг, примерно та же масса, лучше аэродинамика. Конечно будет быстрее чем 1.8т, причём на Ст.1 тоже. Причём быстрее ощутимо, ибо 320нм и 250 это различимая разница при сопоставимой массе.
Многорычажка? Комфортнее, тише, лучше рулится, не переставляет жопу на поворотах, не прыгает на лежачих, она просто физически лучше балки. Очевидно что подвеску меняли, судя по клиренсу воткнули туда более короткие пружины и компенсировали шинами падение клиренса. Но пидарюги не стали ставить аморты с длинным штоком, ну что бы совсем жизнь мёдом не казалась.
А так смешно читать твои маняоправдания на счёт многорычажки. От того что у тебя Балка, преимущества многорычаги никуда не делись, я сразу почувствовал балку после своей на многорычажке, даже на А8 которая комфортнее чем твоя это чувствуется.
P.s Так что конечно 190лс версия сильно интереснее и стоит того что бы подождать её. Хотя и 1.4т по сравнению с твоей сильно прибавила.
Последний раз редактировалось flashback; 09.12.2020 в 21:58.
Amat Victoria Curam.
Прокатился а я сегодня на тест драйве впечатления двоякие, вроде и все нравиться но эффекта вау нет. да все по ваговски но управление всем с магнитолы,, ну не знаю.Автомат щелкает норм ток 1,4 визжит и пытается ехать)) в сравнении 1.8 Сиденья комфортные понравились . После окончания тестовой поездки пытался запарковаться с помощью асистента с первого раза не получилось) Не сработал) Матричную оптику не удалось протестировать хотя очень хотелось . В салоне стоик кодик скаут 3300 карл!и голая октавия а7 1.4 1.5.город Сургут.
В Сургуте не торгуются,как они говорят и так купят)) взял окту на 150 р дешевле в Уфе чем в сургуте, тестю год назад взяли тига в максималке на 300 дешевле чем сургуте))