А что там есть интересного есть в барабане А4? С Рио конечно перебор но суть плюс минус передана верно, в том что продают в салонах нет 70-80% опций которые предлагают в конфигураторе.
И по меньшей мере наивно полагать, что Ауди без этих опций ничего, не теряет. Если кратко то 249лс в хорошей комплектации это Ауди, 150лс в барабане из наличия, это бледная тень былого величия.
Говорю это как человек ездивший и на том и на том, разница просто колоссальная. Ну и тут стоить сказать, что А4 никогда не поедет как А6 на пневме, даже близко. Владельцы А4 постоянно бравируют тем, что у них MLB платформа как у А6 и А8, но проблема в том, что это не ощущается ибо и А6 и тем более А8 едут в разы приятнее чем А4.
Повторюсь, немцы не дураки и обмануть систему купив Ауди в бомже, они не дадут. В таком Ауди всё напоминает, что ты не доплатил, работа подвески, двигатель, привод, заглушки, материалы, сидения, опции, фары. Буквально всё.
P.s Просто я почитал некоторых ребят кто себе такое купил и аж сам засомнивался, может у меня уже подстёрлись ощущения и тд. Опять нашёл такую Ауди и в очередной раз убедился в своей правоте.
Если выбор будет между А8 190лс в топе или А4 150лс в барабане, брать Шкоду и, не выпендриватся. А4 надо брать когда есть 3.5-4кк рублей на автомобиль, остальное это лютые компромиссы.