Честно - я посмотрел первые 10 минут и последние 5 видосика на ютуб, так что не знаю может там посерёдке было что-то "годное".
Просто я пропускаю текущую ситуацию через призму "себя", я тоже жду машину и понимаю, что приходить к дилеру с требованием выдать заказанный автомобиль - смешно :) или просить заменить его на какой-либо из наличия )
Octavia A8 Style 2.0 (WE1 / WR6 / 2R2R / WI1 / PK2 / PS1)
1. Сейчас много кто начал это освещать, но когда польза для покупателей будет неизвестно
2. Какой он юрист не мне судить, я в этом не силен))
3. То что машина не пришла вовремя я рассматриваю 2 варианта
3.1 Дилер мог продать заказанную машину тому, кто не хочет или не может ждать и готов за ВОЗДУХ платить(я так считаю и это так называю). Эту махинацию со стороны дилера не просто проверить так как нет ВИН(как я понял его дают когда машина пришла или когда они готовы ее отдать по РРЦ). Я знаю что ВИН присваивают на этапе сборки или сварки кузова, а вот кто не дает его конечному покупателю тоже под вопросом(завод задерживает или ДЦ)
3.2 Реальная задержка производства, но почитав тут посты понял, что ДЦ в основном не хорошо информируют клиента
К сожалению или к счастью фанатом Андрея не являюсь, но ролики смотрю, нет-нет а какую-то инфу запоминаю. Надеюсь не нужна будет. У нас же привыкли, что народ зачастую ведет себя как терпила и когда начинаешь "качать" свои права сразу возникает вопрос: "Что умный?"
В сети стали появляться статьи, что представительства начали продвигать идеи продажи авто онлайн, но это все вилами по воде
А пример слова менеджера, что машин мало и план не выполняется и как-то надо жить ДЦ меня вообще не должно волновать(ДЦ же не думает, о том как покупатель будет жить, когда за ДОПЫ отдаст 300к или 500 или 3ляма). Ваш бизнес вот и сношайтесь с ним как хотите, а я как конечный покупатель имею право покупки авто по РРЦ(наверное имею, раньше то продавали, а сейчас жадные стали слишком)
Возможно, что эту ситуацию сами люди и спровоцировали своим спросом, а потом кризис полупроводников добавил масла в огонь. Слова блогеров: "не покупайте и подождите". ГЛУПОСТИ. Не будет такого сплочения, чтобы хотя бы один ДЦ пусть в регионе остался без клиентов на месяц-два
1) Будет польза или нет, неизвестно но вероятность этой пользы есть. Лучше так чем молча наблюдать за этим бедламом.
2) Соотношение проигранных к выйграным делам, K/D в простонародье. Чем оно выше, тем лучше денег он берёт не мало, а вот есть ли толк...
3) Если бы производители хотели с этим бороться то ввели бы отслеживание автомобиля на сайте, закрепляли бы определённый авто с Вином за клиентом и всю эту инфу дублировали бы на сайтах, регламентировали форуму договоров ПДКП или ДКП и очень активно бы отзывались на жалобы о том, что пытаются на заказную машину что-то вешать. Увы отзываются не все и далеко не всегда ибо если договор говно то... Ну и разумеется онлайн продажи, а ДЦ оставить на запчастях но тогда ожидайте ужесточение гарантийного регламента ибо барыгам жрать то что-то надо. В общем рычагов полно но пока это никому не интересно, особенно барыгам. А производители уже открыто рассказывают о том, что им понравилось так работать, не было бы прибыли они бы так не говорили.
P.s Да даже если бы и было сплочение, подумай что бы произошло сразу после того как дилеры пошли на уступки. Отложенный спрос бы произошёл, люди бы ломанулись покупать, дилеры бы мало того что начали бы борзеть как раньше так ещё и сильнее будут ибо убытки отбивать надо. Так что эти призывы смешны по многим причинам. Нужна именно стабилизация поставок и всего рынка, иначе ничего не улучшится, а так же требуется регуляция этих барыг государством, как нормального бизнеса. И разумеется такое сплочение невозможно, это же тупая толпа, какая тут координация.
Amat Victoria Curam.
Интересная однако пошла тема!
Недопроизводство и как следствие дефицит очевидно имеют место быть во многих областях и не только в России. Следствием дефицита является регулирование спроса резким повышением цен. Вероятно мало кто тут жил в СССР и просто не знают, что это была норма жизни граждан в этой стране - все нужно было доставать, переплачивать, через знакомых искать и т д. Очередь на автомобиль, например, составляла с среднем 5 лет. Хочешь быстрее - плюс 20-30% к ценнику и будет существенно быстрее. Так что расслабьтесь - все идет своим чередом и никак иначе )
Заговора производителей точно нет - им нужны продажи, на воздухе при остановленном конвеере ничего не заработаешь.
Про юристов вообще и Ярдрея в частности выскажу свой опыт неоднократных судебных тяжб - выгодно судиться только юристам, это их заработок и результат их интересует меньше всего. Нигде нет статистики выгранных дел и рейтингов, поэтому клиентов у них всегда хватало и будет хватать. Как по мне -это зачастую абсолютно бесмысленная трата времени и денег клиента. Это всегда длительные процессы, а результат редко положительный. Суд это лотерея, каждый судья трактует закон на свое усмотрение, как в поговорке "Закон, что дышло, куда повернул туда и вышло". Нет у нас прецедентного правоприменения. И даже юрист сам до вынесенения решения не предполагает, каков будет результат. Не зависит это ни от уровня юриста, ни от затраченных средств и ресурсов на подготовку материалов - реально рулетка ) Даже если вы выграете дело в суде вас ждет абсолютно никак не работающая организация судебных приставов и радости от судебного решения в вашу пользу будет чуть более, чем нифига. Я попробовал, увидел как работает система и согласен с советами, которые мне давали до начала этих процессов: "Лучше потратить то время и деньги, которые ты угробишь на суд, на зарабатывание новых денег и решить проблему самостоятельно"
ровно так же я отношусь теперь и к вопросам гарантийного обслуживания - это не обязанность продавца, производителя как прописано в законе, на который все давно положили болт, а лишь добрая воля. Если повезет, то тебе починят, заменят, вернут, если нет - ну такова реальность. Поэтому пока некий Вася будет два года бегать по судам в попытке нагнуть дилера на гарантийный ремонт и все это время оставаться без автомобиля, я лучше за свои починю и буду на ходу в максимально короткие сроки и без лишних затрат. Как-то так.
Всем добра! ))
Один из немногих здравых комментов, авто не товар первой необходимости и этот искусственный дифицит стоит просто переждать, а не рассказывать сказки как типа купили без допов, либо как типа "лохи" берут за дорого, понятие дорого у каждого своё.
Последний раз редактировалось южанин; 13.10.2021 в 19:31.
Да кто же тебе об этом скажет? Мы может только догадываться, что бы досконально оценивать их выгоду нужно работать в этой убогой сфере и не рядовым манагером, а кем-то явно повыше, намного повыше. А нам остаётся судить по делам и попытаться вырулить из этого дерьма с минимальными моральными и финансовыми потерями.
Если они делают так, а не иначе, значит так выгодно, это бизнес. Не просто так звучат такие интересные заявления и не просто так производитель особо не дёргает дилеров, пока всё и всех устраивает, лохи несут бабки, производитель бабки получает, барыги тоже шикарную прибыль рубят. Плохо что в этой цепочке страдают те кто просто хочет купить автомобиль и не ощущать себя терпилой заплатившим за воздух, спасает разве что наличие денежных запасов на что-то более дорогое нежели Октавия и другие крайне популярные массмаркет авто с ажиотажем, там проблем поменьше(но они тоже есть, надо ждать и нет скидок или "жри что дают" но со скидками)... Так шо ждём машины и не жужжим, выбор не велик, либо пёхай в премиум и бери барабанер едишен в наличии но без допов и тд либо жди своё.
P.s Я кстати думал что толпа хоть немного отличается от той толпы на которой делаю деньги я, однако я ошибся, толпа покупающая машины ещё тупее, намного.
Это не мой рынок Краймс, не знаю всех тонкостей и очень тонко судить не могу в силу объективных причин да и не даст нам это ничего, мы повлиять не может ни на, что. Может только маневрировать в сложившихся условиях и на толпу пенять бесполезно, тупоголовые есть и будут, всегда и их действия нужно просто принять, как данность. Ну знаешь как жизнь и смерть, такой миропорядок.
Amat Victoria Curam.