Вам бы физику изучить за 8 класс и понять что дает момент и как от него зависят лошадиные силы, не в обиду
Да и какая разница сколько у РИО момента от 1.5 до 3.5 если в гонках на прямой ехать будешь на 6000-7000 ))))).
З.Ы. веста спорт которая на 140 лошадей по динамике по прямой на ручке, октавию 1.4 автомат порвет в клочья, только тсс не рассказывайте ни кому
Не заметил, что фото было, мой косяк, если механика, то как я раньше написал вопросов к замеру еще больше...
Года два назад авторевю октавию 1.4 на дсг разогнали до 100 за 9,5 так что несильно они отличаются от мамкиных гонщеков на ютубе)))
Последний раз редактировалось nicevit; 07.04.2021 в 14:14.
угораю с таких физиков, на прямой а8 тупо от них уедет, и чем длиннее прямая, тем дальше. напомнить о мощности и какая максималка. вы тут скоро весь хлам с октавией будете сравнивать. Я верю цифрам производителей и они говорят о том что 1,6 атмо корейцев едет на 2 сек медленнее 1,4 турбо октавии и это закономерно имхо
Максималка я уже писал да выше у октавии, и да по максималке она уедет от рио, рио больше 200 не едет, октавия моя спокойно 220 катит.
З.Ы. угорать можно сколько угодно реальность от этого не поменяется, факт в том что двигатель 1.4 сдувается после 120, на автомате и до 120 будет грустно, если раньше засчет сухой дсг и переключений без разрыва тяги, двигатель себя показывал хорошо до 100, то сейчас с этим хуже.
З.Ы. берите 2.0 и тогда вопросов по динамике вообще не будет, любой автомобиль до 3 лямов, просто в щепки, особенно после 100, ну может камри v6 потягается, да тугелла...
Последний раз редактировалось nicevit; 07.04.2021 в 15:00.
У АР хотя бы четко определенная методика замеров (полный бак, полный бачок омывателя, пассажир+измерительное оборудование), это где-то +150 кило к весу в сравнении с мамкиными гонщиками, которые часто одни в автомобиле, динамометрическая дорога (которая строилась даже с учетом кривизны земного шара, т.е. она идеально прямая, в отличие от ДОП, на которых мамкины гонщики замеры делают) и штук по 10 заездов в каждую сторону, из которых потом высчитывается среднее значение, чтобы ветер исключить. И замер Авторевю А7 на ДСГ я как раз выше привел - 8,7 до сотни, ему 4 года уже, для более поздних тестов они не перемеряли динамику, в них те же 8,7.
Все так, но речь была про 1.4 + автомат явно она не быстрее суходроча. Да и я свою спокойно за 8.5 разгонял, также как и рио за 9.5 использую один и тот же прибор, для измерений называемый Рейслоджик.
P.S. сорри мужики если динамика новой А8 задевает за живое, просто я по фактам говорю, никого обидеть не желаю, в конце концов всегда можно чипануть тем более теперь более надежный айзин, а несуходроч,
хотя у меня уже 20 к на чипе суходроч катается и все норм, естественно с место его не убиваю, из косяков "сова" бывает после дрочильни в пробке, но она появилась еще до чипа.
Весёлый вы человек.
В вашей альтернативной физике мощность не зависит от момента. А в повседневной жизни 123 корейских лошади мощнее 140-150 немецких. И львиную долю времени на дорогах у вашего Рио обороты держатся 6-7 тысяч.
Возьмите на тест Рио/Солярис 1.6 и новую Октавию 1.4 АКП.
Потом и поговорим. А то у меня ощущение что попал в перевёрнутый мир.