Вернусь к теме конкурентов
Если карог из С сегмента как и тигуан? Тогда Хаос это В? Не сходится он по размерам как каток, Тогда Тигуан в Д сегменте играет?
Вернусь к теме конкурентов
Если карог из С сегмента как и тигуан? Тогда Хаос это В? Не сходится он по размерам как каток, Тогда Тигуан в Д сегменте играет?
Ну тогда логично, если есть деньги то тигуан если нет то карок. А Таос вообще боком
Инвестор Кэти Вуд предсказала, что в 2025 году электромобили будут дешевле обычных
Генеральный директор инвестиционного фонда Ark Investment Management Кэти Вуд предсказала снижение цен на электромобили. Они будут стоить дешевле традиционных уже к 2025. Свой прогноз Вуд озвучила на конференции Morningstar Investment Conferencе, передает Bloomberg.
Глава Ark ожидает, что к 2025 году электромобиль в среднем будет стоить 18 тысяч долларов, тогда как машина с бензиновым двигателем — 25-26 тысяч долларов.
Помнится кто-то на это форуме кукарекал про Пассат(ФВ) когда мы обсуждали Камри(К), была это несколько месяцев назад и уже даже не помню точно кто. Однако так получилось что мой соседа-коллега умудрился купить v6 3.5л за 3.8кк учитывая все траты, плюс налог за 249лс, плюс расход 17л в горах. Думаю сравни мы топ 190лс Окту и Камри япошке было бы не легче.
Сравнение:
1) Динамика похожа, эластичность выше у ФВ, Расход на 6-7 литров ниже у ФВ, бак у ФВ 66л, у К 60. Ещё хочу отметить шумность мотора, у ФВ сильно тише DZKA.
2) Управляемость лучше у ФВ, острее руль, точнее реакции, меньше крены, лучше развесовка и легче морда, лучше тормоза. ФВ ощутимо лучше заточен под быструю езду. На Пассате стоит DCC и она лучше чем подвеска К(может я ожидал больше от Камри, не знаю)
3) Шумка у ФВ по ощущениям раза в 3-4 тише чем К, просто огромная разница обескуражившая соседа(сказал поедет шумить). Двери у ФВ не гремят и плотно закрываются.
4) Качество салона выше у ФВ, материалы, подгонка, кресла, все дисплейчики, всё сделано качественней и монолитнее чем у К. Мне 2м Стёпе сидеть удобнее в ФВ, хотя он короче чем К, у ФВ больше места над головой и шире диапазон регулировки руля. Кресла Эрго просто в разы удобнее кресел Камри, не могу передать насколько...
5) Багажник у ФВ лучше: Эл привод и открытие с ноги, ниши, крючки, лючок, больше проём. Проработка деталей гораздо выше и нет ощущения экономии как в К.
6) У ФВ выше безопасность, 9 подушек, матричные фары, выше результаты в тестах, лучше работают активные системы торможения. Как по мне важный фактор.
7) У ФВ больше опций, все опции лучше работают, в разы лучше круговой обзор и прячется задняя камера, лучше ГУ и лучше приборка, лучше работает климат и 3 зоны. В общем К сливает.
В общем и целом понятно, Пассат оказался лучше во всём и значительно, жаль фары не удалось сравнить так как коллега съехал с темы поняв что они матричные, поворотные и 100% лучше... Видео снимать отказался, хотя я говорил что замажу лица, ну нет так нет. В целом коллега признал полное превосходство Пассата но как обычно съехал на надёжность Камри, правда зачем она ему меняющему машины раз в 5 лет и проезжающему 7-10к км в год, непонятно и ответить он не смог.
P.s Забавно то, что по прайсу такая Камри стоит 3.078, а Пассат который сравнивали стоит 3365(6% со скидка от этой суммы) и забрали по РРЦ, в итоге же Пассат оказался гораздо дешевле и каско на него 60к вместо 200 на Камри, без франшизы. Я же в очередной раз убедился в правильности своего выбора, Камри откинул после теста, а теперь только убедился в том что это не ровня Пассату и даже "о боже" во многом Октавии.
Последний раз редактировалось flashback; 23.09.2021 в 22:16.
Покупатель читал договор жопой но смотреть интересно. В целом клиента предсказуемо тыкали в его же нежелание читать и понимать договор, мне непонятно как можно подписывать такой договор и на что рассчитывает наивный покупатель. Очень предсказуемо.
Amat Victoria Curam.
Врят ли пассат сможет откусить клиентов у камри и К5, скорее так и останется на рекламных брошюрах вместе с гольфом и джеттой.