
Сообщение от
flashback
У Окты лучше подвеска чем у Тиги, это просто так на самом деле, а не в твоём воспалённом мозгу где Тигуан ну прям на много комфортнее хотя на Тигуан клубе под 200 страниц о том какое подвеска говно и ещё под 100 на Кадьяк клубе,а так же в нашем клубе есть тема про подвеску. Тут как бы многие на Тигуане ездили, этого ты не учёл. Модернизация с конями действительно лучше чем стоковая подвеска А4, не понимаю что тебя удивляет ибо А4 это не А6 с пневмой к примеру и А4 никогда не была очень комфортным авто. Суть тут в том, что ты не попробовал но уже пытаешься делать скорополительные выводы, это не правильно. Вот если бы я сказал, что твоя несуществующая Окта А7 150лс в барабане, на балке с ППД лучше Тигуана по подвеске, я бы соврал но я про твою и не говорю, а говорю про А8 которая лучше твоей во всём.
А почему не 500 лет я Суперб выбираю, а волкодав? И Гольф 8 я жене чего не 200 лет выбираю, да ваще 10000 лет, чего мелочится то))). Фантазёр который даже не может доказать существование у него личной машины, проецирующий свои жизненные проблемы с папкой дающим ему покатать тачку, на других. Попутно убеждающий себя что А8 ничем не лучше твоей телеги и менять на неё нет смысла, да-да-да. Папка машину ещё менять не хочет, а от тебя ничего, не зависит. Печалька.
P.s Ты лучше роди уже что-то аргументированное и поменьше хейта, а то как идиот выглядишь. Подвеска у Тигуана лучше, материалы лучше, ну прям ваще, Ауди Ку5 какой-то. Это прокатит у тебя в детсаде но тут многие на Тигуане ездили и понимает что это такое и как оно едет. Тоже самое касается твоих маня оправданий K5, достаточно один раз проехаться на тест в K5 что бы понять, ты балабол наивно верящий в собственную ложь.